Проблемы самореализации: российские олигархи заказывают на пляж снег и пингвинов

Богатые россияне любят пляжные вечеринки на Лазурном берегу с пингвинами и коньками

Экзотические требования состоятельных россиян поражают даже консьерж-службы, для которых выполнение прихотей за деньги является обычной работой. Среди прихотей богачей, например, доставить снег на Лазурный берег или остановить колесо обозрения London Eye.

Статистика запросов крупнейших компаний — Quintessentially Group, Vertu Concierge и Prime Concept — оказалась в распоряжении газеты «КоммерсантЪ».

В списке самых необычных выполненных просьб: помощь в переезде из-за границы в Лондон, в частности в подключении к дому газа, электричества, воды и телевидения.

Другому клиенту понадобились чистокровные скакуны для гонок на выносливость в Кувейте. Третий потребовал устроить для своей дочери встречу с американским певцом Джастином Бибером.

 

Последние ремонтные работы в квартире связаны с укладкой пола в комнатах и коридорах. Самый бюджетный вид материала – ламинат. Понадобится только ровный цементный пол, подкладка да сам ламинат, а выполнить укладку в комнате 18–20 м2 мастеру по силам за 3–4 часа. Кстати, цементную стяжку пола под ламинат делать нужно только в случае уж очень неровной поверхности. Обойдется ламинат в 80–160 грн./м2.

Смета ремонта: как правильно составить и не переплатить

 

Часто необычные заказы поступают от клиентов, которые отдыхают на Лазурном берегу. Так, консьержам Quintessentially однажды пришлось доставлять на вечеринку в Сен-Тропе четырех пингвинов и двух лам.

Для другой летней вечеринки в Монако, кроме пингвинов, российским заказчикам понадобился настоящий снег и каток.

К слову, просьбы российских граждан зачастую дают фору иностранцам. В Quintessentially вспоминают, как один из клиентов попросил остановить колесо обозрения London Eye для того, чтобы отметить в наивысшей точке день рождения своего ребенка.

Впрочем, самым популярным вопросом, с которым звонят в консьерж-службы, остается: «Где в этом городе безопасно передвигаться?».

В 2012 году в рейтинге популярности услуг, например, Vertu Concierge почти половина заказов пришлась на бронирование отелей.

На втором месте (21% звонков) идет заказ частных самолетов и лимузинов, на третьем — ночных клубов и ресторанов (13%). В пятерке самых частых просьб также фигурирует доставка покупок (6%) и билетов на культурные события (4%). 

You may also like...