На Житомирщине зреет «Врадиевка»: экс-милиционер по пьяни сбил девушек насмерть
Райцентр Малин в Житомирской области — на грани бунта: разъяренные жители требуют справедливого суда над экс-милиционером, который на днях стал виновником смертельного ДТП. Прямо на зебре он сбил двух двоюродных сестер — 18-летнюю Анастасию Сычевскую и 19-летнюю Марину Кишаковскую. После инцидента водитель не остановился, а, протащив девушек по трассе около 30 метров, газанул и скрылся на большой скорости.
СМЕРТЬ НА ЗЕБРЕ. Как рассказала "Сегодня" родная сестра погибшей Марины Кишаковской Алена Шульга, местные таксисты-очевидцы устроили за виновником трагедии погоню, а приехав к его дому, увидели мокрое авто и брошенный шланг — видимо, тот смывал следы аварии. Таксисты же и доставили подозреваемого Андрея Ш. в участок.
"Сестрички гуляли в центре Малина, переходили дорогу по зебре, когда в них врезался автомобиль, — говорит Алена. — После того, как водителя задержали таксисты, его два часа продержали в участке, а потом отпустили". Сестра погибших говорит, что пока подозреваемый был в полиции, она искала хоть какие-то видеокамеры — для доказательств. По словам Алены, задержанный якобы сперва заявил, что за рулем был не он, а его беременная жена, а та якобы опровергла это. Затем товарищ Андрея Ш. пытался взять вину на себя, но есть свидетели, которые видели именно Ш. за рулем. "Впрочем, это не вернет сестер — Настя умерла в еще карете скорой, а Маринка — через пару дней в больнице", — рассказала нам Алена Шульга. В семье погибших девушек боятся того, что уголовное дело местные власти замнут. "У него есть связи — родной брат работает в полиции. И ходят слухи, что подозреваемому уже готовят документы на госпитализацию в психбольницу, — дрожащим голосом говорит Алена. И горько добавляет: — Всего за несколько часов до трагедии жених Насти сделал ей предложение, а накануне они обменялись серебряными кольцами". Сестра говорит, что Настя, готовясь к свадьбе, припасла бутылку французского шампанского. "Его символически выпили на похоронах, а девушек по традиции хоронили в подвенечных платьях", — рассказали нам родственники.
НА ГРАНИ БУНТА. Соседи семьи экс-милиционера нам сказали, что им неизвестно, признает тот свою вину или нет. "Он приезжал к Марине в больницу извиниться, пока она еще была жива. А спустя некоторое время отец Андрея, представляете, сам привез его сдавать в участок! Горе в обеих семьях", — рассказала нам одна из знакомых семьи экс-милиционера.
В житомирском облглавке полиции нам подтвердили арест подозреваемого Андрея Ш. "Он уволился в прошлом октябре. С места ДТП скрылся, от теста на алкоголь отказался, но есть показания очевидцев, что он мог быть за рулем пьяным. Его жена заявляла, что она была за рулем, но доказательства говорят об обратном", — сообщила нам спикер облполиции Алла Ващенко.
Малинчане нам заявили, что в случае необъективного следствия готовы добиваться правды, повторив действия жителей Врадиевки, вплоть до атаки полицейского участка и перекрытия дорог: "Дважды уже выходили. Когда вместо нормальной скорой приехало "корыто", собралось больше сотни человек. Во второй раз — вчера, показать, что чужой беды не бывает".
Три года Врадиевке: переезд и врачи
Этим летом исполнилось три года с момента бунта во Врадиевке Николаевской области. Напомним, там восстали сотни сельчан, возмущенные тем, что над местной продавщицей Ириной Крашковой цинично поиздевались милиционеры — избили и изнасиловали. Узнав, что подозреваемые отпущены на свободу после допроса, сельчане с камнями и дубинами атаковали милицейский участок, после чего по принципу домино протесты прокатились по всей стране, в том числе и на Майдане в Киеве. В итоге троих милиционеров осудили на сроки от 5 до 15 лет. "После бунта подобное не повторялось. Знаю, что Ира Крашкова время от времени приезжает сюда. Но сейчас, по слухам, назревает у нас новый скандал. Каких-то врачей вроде бы уличили в том, что они имеют "мертвые души" — поговаривают, что выделялись деньги на несуществующих пациентов", — рассказала нам известная во Врадиевке сельчанка Людмила Яковецкая. И к этому с грустью добавила, что другое громкое дело — об изнасиловании и смерти ее дочери, Виктории (накануне ЧП с Крашковой), — не сдвинулось ни на шаг.
Tweet