Маршрутки. Бороться надо с работодателями, а не с пассажирами

Забастовку маршруточников считаю антинародной, объясняю почемуПозавчера вернулся из Берлина, где уже неделю бастуют транспортники — не ходят основные автобусы, закрыты все станции городского метро. Из всего транспорта работает только S-Bahn, аналог городских электричек с очень редкими остановками. До места жительства нам приходилось идти пешком полчаса от ближайшей станции, в S-bahn появились людские пробки, появилась опасность не влезть в первый поезд — ну прямо как в нашем киевском метро. Немцы удивлялись, толкались локтями и снимали происходящие на камеры мобильных телефонов. При этом сдержанно роптали на забастовщиков, признавая, в общем, их право на такие действия.

Дело в том, что германские водители автобусов и поездов бастуют, требуя повышения зарплаты на 8-10%, и требуют они этого у своего работодателя — государственной корпорации BVG, и при этом не хотят повышать цены на проезд.

Забастовка же киевских маршруточников — явление полностью антинародное, поскольку мало того, что они отказываются возить пассажиров, так еще и цену на проезд хотят повысить до трех гривен, причем цена, по их мнению, не должна зависеть от продолжительности передвижения пассажира, а от длины маршрута. То есть проехать две остановки в маршрутке, следующей на Троещину с Индустриального моста тоже должно стоить, по их мнению, ту же трешку. Своей торговлей с властями они вынуждают мэрию осуществить план освобождения столицы от мини-транспорта, тем самым приближая превращение Киева в европейскую столицу, где автобусы ходят по расписанию, вовремя и круглосуточно.

Если и есть повод для забастовки у водителей маршруток, то им стоит посражаться со своими работодателями за более высокую оплату и лучшие условия труда, чтобы их не заставляли работать по 12 часов и ночевать в «Богданах». Тогда, конечно, народ их поддержит, а хозяев-эксплуататоров осудит.

Евгений Ихельзон«Сегодня»

You may also like...