10-летнего краснодарца удавила… мать. Утверждает, что «в беспамятстве»

Симпатичного светловолосого паренька с грустными глазами похоронили в субботу в поселке Псебай. Именно отсюда четыре года назад в Краснодар перебрались его родители. Сюда же вернулся и отец мальчика, а мать – осталась в Краснодаре. В следственном изоляторе. Поначалу женщина утверждала, что ее сын, еще совсем маленький мальчик, сам придумал себе такую ужасную смерть («Ребенка нашли повесившимся в первый день каникул» – «КП» – Кубань» от 28 марта). Но следователи не очень-то в это верили. Соседи, одноклассники, их родители в один голос твердили, каким жизнерадостным был Вовка. Мол, не мог он сам свести счеты с жизнью.

Милицию и «Скорую» вызвала мать.

– Муж спал, а я вышла ненадолго из дома по делам, – рассказывала она приехавшим на место трагедии правоохранителям. – Когда вернулась, нашла сына в петле.

Но, несмотря на это, отец и мать стали подозреваемыми номер один в этом леденящем кровь преступлении. Пока проводилась судебно-медицинская экспертиза тела ребенка, их обоих держали под стражей.

– Рассматривалась даже версия, что в дом пробрался маньяк и расправился с мальчиком, – рассказал нам источник в краевой прокуратуре. – А на днях мать Володи призналась, что сама и задушила сына. Честно говоря, это не стало для нас неожиданностью. Уж очень путаными были показания подозреваемой. Например, сначала она утверждала, что в то утро вышла за сигаретами. А продавцы в близлежащих магазинах и ларьках ее в глаза не видели. И таких нестыковок была масса.

Сейчас мать изо всех сил пытается убедить следователей, что убила Володю в состоянии аффекта. Мол, не помнит, как его душила. А когда очнулась, он был уже мертвым. Однако правоохранители очень сомневаются в правдивости слов женщины.

Но даже если это и так, что довело женщину до состояния озверения, в котором она оказалась способна лишить жизнь своего единственного ребенка? Вот это-то сейчас и пытаются выяснить следователи. В настоящий момент рассматривается несколько версий:

– ребенок стал случайным свидетелем сцены материнской неверности, за что и поплатился жизнью;

– он был предметом сексуальных извращений;

– он не родной сын, а потому особой родительской нежности к нему никто не испытывал.

Валерия Владимирова, Комсомольская правда

You may also like...