А в отделении полиции, куда доставили благодушную с виду старушку, она крутила фиги и распевала песни
Началось это дело, впоследствии ставшее уголовным, с небольшого застолья. Наша «героиня» была в гостях у своей подруги. Пенсионерки выпили, да видно, не рассчитали свою норму. Хозяйка квартиры уснула. А гостье стало скучно, и она решила развлечься: набрала «02» и сообщила о заложенной в здании бывшего детского сада (теперь это жилой дом. — Авт.) бомбе.
Все телефонные звонки полицейские записывают, магнитофонная лента сохранила и тревожный голос бабушки. Совершенно разборчиво (без характерных для такого состояния признаков «заплетающегося» языка) бабушка просила, да что там — умоляла полицейских о помощи. В завершении разговора она даже пообещала выйти и на улице встретить патрульную машину, пишет газета «КП Казахстан».
К злополучному дому подъехали не только полицейские, но и сотрудники ЧС, пожарные, карета «скорой помощи» и кинологи с собаками. Всех жильцов эвакуировали, оцепили целый квартал.
Тем временем шутница за всей этой суетой наблюдала из окна. А через несколько минут в дверь постучали. Проснувшаяся к тому времени подруга мало что понимала, а ее гостью уже выводили на улицу вместе с телефонным аппаратом, пустой бутылкой из-под водки и початой — коньяка.
Но самое веселое ждало полицейских в родном отделении, куда доставили пенсионерку. Почувствовав внимание к собственной персоне, та вошла в раж. В казенном доме раздались вопли, крики и даже отборный мат. При этом старушка отчаянно жестикулировала и крутила фигуры из трех пальцев перед служителями порядка.
Это неблагообразное поведение божьего одуванчика полицейские терпели молча. Как рассказал начальник отдела ДВД СевероКазахстанской области Жангельды Уалиев, задержанная позвонила, возможно, из зависти к жильцам того самого дома, людям довольно обеспеченным.
Полицейские подождали, пока бабушка протрезвеет, а потом отпустили домой под подписку о невыезде. Теперь дело за психиатрической экспертизой. Если старушку признают вменяемой, ей грозит штраф, причем крупный — до 500 тысяч тенге.
За последний месяц в Петропавловске задержали уже четверых телефонных «террористов». Дважды «минировали» рынок, один раз кафе и вот теперь жилой дом. Все задержанные находились «под мухой».