Как «Лосёк менжованый» добывал себе компьютер

История про отобраный компьютер и немного пятничной философии — о фене, уютных жежешечках и кризисных фотожабах.

«А я такой с причесочкой»

Начнем с мошенничества.  Оно было совершено в отношении рижанки, которая подала в интернет объявление, что продает компьютер. Ей позвонил 24-летний парень (Вадим Алексеев, как выяснилось позже). Он назначил встречу и, под предлогом проверки компьютера, взял его и зашел в подъезд. Что было дальше понятно: подъезд был сквозной, и потом она долго не видела — ни компьютера, ни покупателя…

Встретились они в полиции, поскольку оперативники Алексеева все же нашли и задержали, хотя он пытался сбежать через окно — в пижамных штанах и тапочках. Мораль из этого простая: не доверять первым встречным и не выпускать из рук вещь, которую хотели бы продать.

Однако, услышав как г-н Алексеев рассказывает свою историю, мы потряслись. Надо же, парень в наше время так легко и гладко шпарит «на пацанском». Как в сериалах про бандитов.

Ниже мы приводим дословный рассказ самого г-на Алексеева, 24 лет, ранее 5 раз судимого за кражи и гоп-стопы — о том, что он в сущности, и не пытался ничего отобрать у потерпевшей, просто опера к нему привязались. Речь идет об эпизоде с мобильником, который он взял «просто позвонить».

Вадим Алексеев:

– Может сигаретой меня угостите, господа? Не курите? Очень плохо… Может у дежурного шибанете сигаретку чисто по-пацански? Ей-Богу уши уже вот такие и вообще неохота говорить… Поговорим, я попрошу у дежурного сигарету… Какой-то пьяный полудурок меня поймал, потому что у меня ксива на кармане — 19 дней назад освободился. И значит, я уголовник, меня надо хватать, отбивать почки, ломать ребра и сажать в каталажку…

Потом он меня выкеросинил. Я ему говорю – иди отсюда придурок, вот и все, понимаешь. Может там какой-то менжованый лосек, менжанулся, стреманулся, трубу скинул, а сам полетел, понимаешь. А у бабы мне западлу отбирать и воровать.

Я хочу насладиться свежим воздухом, я устал сидеть, мне 24 года, я 8 с половиной уже отсидел чистыми. Я устал, я хочу погулять. То, что терпилы рамсы путают — я не виноват, прошлый раз терпила говорил, что у меня пика была, хотя у меня ничего не было. Мне с приправой тусоваться на своем районе, любой опер меня тормознет, любая оперская машина поедет, меня ради прикола на шмон поставят и срок в кармане сам себе несу. Это надо быть отморозком вообще завальным. Судья ко мне лояльно отнеслась, я приехал в нормальном виде, я же никакой-то тиран, насильник, хулиган, я приехал с нормальной причесочкой, в хорошей одежде, я нормально изъясняюсь, это сразу же в глаза кидается, понимаешь…

Согласитесь, ув. читатели, это местами даже круче, чем олбанский.

Сижу за компом, думаю…

Алексея я только могу пожалеть. В том смысле, что он со своими ретро-понтами совсем не в теме.

Нет, правда. Я вот тоже 24-летний, но только из пресловутого «офисного планктона». Меня тут читатели упрекали — за «компьютер, который в маминой квартире», и предполагаемую «уютную жежешечку». Но так что ж мне теперь: отказаться от мамы с папой, так сказать «социального происхождения» и идти за компьютером на гоп-стоп?

Ну нет равенства в жизни. Нет. Поэтому я и говорю совсем не так, как Алексей. Мой сленг — это сленг благополучных. «Галактеко опасносте!!!!11 Пыщ, пыщ!!!1». Своя система символов каждой социальной группой изобретается для того, что маркировать «своих». Ну, для поколения нулевых это мемы, лулзы и «олбанскей». И что? Более зрелые читатели, скажем так, наверняка помнят, как сами, к примеру, хиповали и говорили про флэты, «кости» и этих, как их там, «олдовых»? (Ничего не перепутал?)

Чем хуже в этом плане несколько устаревшие медвед, креведко, а также актуальное — вечно непоглаженный кот и Зайчатки разума? За этим ничего не стоит, говорите? Ага, а много встало в итоге за вашими «вписками на флэты» и «тусовыми герлами»? (ничего не перепутал опять?)

Благодаря фразам-маркерам в сети знакомятся, общаются, становятся популярными. По ним опознают своих, а свои – это те, у кого есть стол, компьютер с интернет-подключением в квартире (возможно, родительской — ну и?). Работа в теплом офисе (а надо кирпичи класть? Это уже стало почетно, мы что-то пропустили?) Ну да — «быдло», «гопы» и «нищеброды» (те, у кого всего этого нет) в сети презираются. Но такие презираемые у любой соцгруппы есть. У тех же гопов — «лоськи». То есть мы. Без обид, всё по-честному. Они нас презирают, мы их.

И пока гоп Алексей (надо ли писать, что он из «неблагополучной», то есть практически несуществующей, семьи?) и я живем в таком мире, какой есть — ему в моей части мира не светит. Как, впрочем, и наоборот.

ЗЫ.

Кстати, «для взрослых»: в сегодняшнем топе Яндекса первое место занимает пост «Кризисная фотожаба», который пользователи ЖЖ постоянно дополняют новыми жабами, так что не очевидно, что в связи с этим самым кризисом люди стали больше работать. И рецепт селедки под шубой от писательницы Татьяны Толстой. Если вы не знали, в шубу надо обязательно класть яблочко! А селедка и майонез должны быть правильными.

… Вы спросите, а при чем тут гопник Алексей? Вот именно: не при чем. Ему все это тоже не светит. И если он пойдет меня грабить — наверное, он по-своему будет прав. Что с этим делать, я не знаю. А вы как думаете?

Игорь ИщукКriminal.lv

You may also like...