Задавить пешехода — святое дело. Отец Геннадий насмерть сбил человека на своем шикарном Lexus RX 300
В четверг в суде Ленинского района Чебоксар решилась судьба сельского священника отца Геннадия, который полгода назад насмерть сбил человека и удрал на своем шикарном авто — Lexus RX 300. Эта скандальная история потрясла Чувашию. И все пристально следили за тем, какова будет ее развязка — батюшку оправдают или же отправят на нары мотать срок? В четверг горе-священнику вынесли приговор — 2 года лишения свободы и лишение прав на такой же период.
Трагедия на окраине Чебоксар произошла еще 14 сентября 2008 года. Отец Геннадий, в миру гражданин Соминов, на бешеной скорости летел на своем джипе и на пешеходном переходе сбил мужчину. Удар был такой силы, что с автомобиля даже слетел номер. Однако божий человек Соминов остановился только метров через 150, вышел, осмотрелся и уехал дальше, пишет МК.
Видимо, батюшка спешил на службу в свой приход — церковь Пресвятой Богородицы в селе Первое Чурашево Марпосадского района. Каждые субботу и воскресенье отец Геннадий специально приезжал проводить службу из Нижнего Новгорода, откуда он сам родом.
Тем временем сбитый пешеход Виталий Лаврентьев скончался на месте ДТП. Следы преступления священнослужитель старательно заметал в течение трех месяцев, продумывая железное алиби для своего авто. Но с помощью очевидцев трагедии следствию все же удалось выйти на Геннадия Соминова. В ноябре правоохранители возбудили против него уголовное дело. Однако батюшка и к этому оказался готов. Он уговорил своего приятеля… взять вину на себя. 4 декабря знакомый отца Геннадия пришел в отделение и признался, что за рулем автомобиля находился именно он. В милиции явку с повинной приняли, но расследование не закончили. И в итоге выяснили, что пешехода сбил сам Соминов, а потом заставил друга давать ложные показания. Спустя почти полгода после ДТП, 30 января, Ленинский районный суд Чебоксар постановил заключить под стражу гражданина Геннадия Соминова.
На время судебного процесса батюшку поместили в чебоксарскую следственную тюрьму. По иронии судьбы, место заключения находилось как раз неподалеку от главного храма Чувашии — Введенского кафедрального собора. Так что арестант и в местах не столь отдаленных мог слышать перезвон церковных колоколов. Вот и в зал судебных заседаний обвиняемый заходил, держа перед собою икону, и крестил ей всех вокруг. Когда следователи допрашивали Соминова, почему же он так упорно заметал следы, тот ничтоже сумняшеся заявил, что не хотел попасть под мирской суд. Мол, только один у него судия — Господь Бог. А скрывался он, потому что бес его попутал.
Жена погибшего с самого начала готова была простить отца Геннадия и даже ходатайствовала за него во время судебного процесса. Однако же два года священнику все же придется отсидеть, хоть и в колонии-поселении. По решению Чувашской епархии, отец Геннадий освобожден от священнослужения.
Tweet