В Харькове продолжают «разводить» народ с помощью Укртелекома
«Укрина криминальная» ужа писала в материале «Скандал: «живое эротическое общение» с вашим кошельком посредством Укртелекома» о том как монополист проводной связи в Украине, в лице своего Харьковского (пока только?) филиала Укртелекома становится соучастником банального «кидалова» тысяч доверчивых граждан.
Новые подтверждения этому произволу приводит «Газета по-харьковски». Людям, которые ищут работу или жилье по объявлению, приходится оплачивать гигантские телефонные счета.
На удочку аферистов попался бывший банковский работник Роман Шипиленко. Парень потерял работу и новое место начал искать по газете объявлений. Позвонил по одному из указанных там номеров, поговорил несколько минут, а в конце месяца парню принесли счет за телефон. Шокирующий.
– Стационарным телефоном я пользуюсь редко и обычно плачу не больше 20 гривен в месяц. Но тут набежало 180! Сначала подумал, что в «Укртелекоме» ошиблись, запросил у них распечатку разговоров. Но мне сообщили, что однажды я набирал номер, минута соединения с которым стоит 40 гривен. Номер этот с виду казался обычным.
Начал вспоминать тот разговор, еще удивился, что на том конце провода у меня еще очень долго спрашивали об опыте работы, желаемой зарплате и прочие анкетные данные, вместо того, чтоб пригласить в офис. Самое обидное, что пришлось заплатить по счету, но работу мне так и не нашли, – рассказал «Газете по-харьковски» Роман.
В «Укртелекоме» нам пояснили, что действительно, есть ряд городских номеров, звонки на которые оплачиваются по особым тарифам. Но, как нас заверили, к получению прибыли от дорогих звонков компания отношения не имеет. Фирма, которая пользуется услугой «Укртелекома» и покупает платный номер, может устанавливать стоимость звонка по собственному усмотрению.
– Это так называемые бизнес-номера. Наша функция лишь установить соединение между абонентами. Позвонив по какому-то из платных номеров, человек выслушивает долгое приветствие, в котором рассказываются расценки за соединение и минуту разговора. Если, услышав тарифы, абонент положит трубку, деньги начисляться не будут. И даже после приветствия мы даем ему 15 секунд сделать выбор, и лишь потом «включается счетчик», – заверил нас начальник отдела по продаже бизнес-сетей харьковского филиала ОАО «Укртелеком» Александр Ткаченко.
Мы позвонили по злополучному номеру, на котором «попался» Роман Шипиленко. Автоответчик по нему не включился, и о том, что стоимость минуты разговора – 40 гривен, нас никто не предупредил. В газете рядом с объявлением тарифы тоже указаны не были. На вопрос, почему же не включается автоответчик, в горе-фирме нам вразумительно не смогли ответить, а в «Укртелекоме» и вовсе сказали, что «такого не может быть».
Tweet