Терминалы I-Box заработают только после выборов. «Сожранные» платежи будут «крутить» еще неделю
Мобильный оператор «Астелит» (ТМ Life:)) предупредил абонентов, чтобы те отказались до 7 февраля от пополнения счета с помощью платежного терминала I-Box. В компании I-Box утверждают, что до 7 февраля будут проходить техработы по увеличению мощностей
В субботу, 30 января абоненты Life:) получили СМС, в которых оператор просил не пополнять до 7 февраля счета с помощью платежного терминала I-Box. С подобным заявлением выступила в пятницу компания «Воля-Кабель». Провайдер телекоммуникационных услуг просит своих абонентов производить оплату с помощью других платежных систем. Также WebMoney приостановила прием платежей с этой системы для пополнения своих кошельков WMU (эквивалент гривни).
Компания «Айбокс» с 28 января по 7 февраля 2010 года производит технические работы по увеличению мощностей процессинга, сообщил «Подробностям» директор Департамента развития партнерской сети Павел Вакуловский.
Он попросил воздержаться от использования терминалов компании в указанный период и заверил, что принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц, будут осуществлены компанией в полном объеме после завершения работ.
На данный момент организован центр круглосуточного оперативного реагирования на внештатные технические ситуации, заявил Вакуловский. Сообщить о технических проблемах, а также получить ответы на свои вопросы, клиенты компании могут, позвонив в Сall-Сenter по телефонам:
0-800-300-102
044-391-03-09
067-230-02-95
Напомним, 28 и 29 января зафиксирован сбой в роботе платежных терминалов I-Box во всех регионах Украины. Тысячи граждан Украины не получили на свои счета деньги, оплаченные через терминалы I-Box 28 и 29 января.
С помощью терминалов I-Box можно пополнять счета мобильных телефонов, бумажники WebMoney, погашать кредиты и проводить банковские операции от определенных банков, а также платить счета за Интернет и тому подобное.
Tweet