Застройщики которые выбирают правильный баланс цены, местоположения и удобств получат значительные выгоды

На радарах экономистов и прогнозистов появилась новая демографическая информация, поколение Gen Z, по-разному определяемое как поколение, родившееся где-то с 1995 по 2001 год, по прогнозам, выйдет на рынок жилья после окончания университетов во многом так же, как и миллениалы, предпочитающие более городской образ жизни. Исследователи предполагают, что они будут еще более конкурентоспособны и легче реагировать на смену места.

И хотя прежде чем они окажут свое влияние на рынках жилья, они, вероятно, окажут гораздо большее влияние на розничную торговлю и покупки. Их дух «гаджетов» и зависимость от соцсетей будут оказывать все большее давление на ритейлеров, заставляя их создавать проекты, которые отвечали бы индивидуальным предпочтениям. Будь то современные городские многоэтажные дома — жилье нового типа, подобное жилому комплексу «Квартал Аллей» в Броварах, практичные и доступные дома для среднего рынка, или бюджетные варианты и недорогие смарт-квартиры для молодых людей, они остаются потенциальными ценными инвестициями для застройщиков, которые выбирают правильный баланс цены, стоимости земли, местоположения и удобств.

жилой комплекс «КВАРТАЛ АЛЛЕЙ»

Жилой комплекс бизнес-класса в одном из самых живописных уголков пригорода Броваров, территория 3-го микрорайона IV жилого района ул. В.Черновола и ул. Киевская. Фото:  kvartal-aley.com

В городских районах наблюдается усиление сотрудничества между городским планированием и ресурсами общественного здравоохранения. Развитие всех классов активов рассматривается с другой точки зрения, которая направлена ​​на улучшение здоровья городских жителей. Политические инициативы и решения по планированию городских пространств объединяются вокруг стремления к развитию, которое положительно влияет на качество воздуха, контроль шума, уровень физической активности или доступ к зеленым зонам, наличие свежих продуктов рядом и в целом более здорового жилья. Сегодня на сайте ЖК, указывают что умные здания обеспечивают большую ценность для владельцев и жильцов за счет снижения эксплуатационных расходов, таких как затраты на электроэнергию, более рациональное использования отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, а также повышение уровня безопасности.

Выбор площадки, комплексная экспертиза / исследование рынка, технико-экономические обоснования, согласования, партнерские отношения и взаимодействие с общественностью — все это составляет основу процесса проектирования современных ЖК. Процветание строительных компаний будет напрямую зависеть от согласования этих ноу-хау с меняющимися требованиями рынка и настроений в обществе.

Застройщики и городские чиновники также играют более активную роль в проектировании и строительстве возле или в самих ЖК, инфраструктурных объектов учитывающих такие факторы, как желание граждан заниматься спортом, мобильность и социальное взаимодействие, чтобы помочь повлиять на здоровье и его профилактику.

Потребители, все больше стремятся к экологически чистым зданиям с улучшенными удобствами, в пешей доступности к объектам которые предлагают индивидуальные товары и услуги. Эти желания также проявляются в разработке проектов смешанного использования, которые стремятся сформировать связанные устойчивые кварталы с офисными площадями, магазинами, отелями, улицами, парками и другими местами общего пользования, предоставляя жильцам удобство, удобство передвижения и лучшую социальную динамику.

Как отмечают отраслевые эксперты,  застройщики, которые прилагают дополнительные усилия для интеграции новых форматов и специализированных пространств в будущие проекты, получат значительные выгоды.

Конвергенция технологий и развивающееся поведение потребителей должны по праву дать новый толчок развитию рынка недвижимости, считают эксперты.

Читайте также: