ГАИ: “НИЗЫ” УСТАЛИ И УЖЕ НЕ МОГУТ НОСИТЬ ВЗЯТКИ, “ВЕРХИ” НЕ УСТАЮТ ИХ ПОЛУЧАТЬ

На сайте “Подробностей” телеканала “Интер” опубликовано письмо сотрудников ГАИ Луганской области, которые детально описывают будни милицейской службы: “…после каждой отработанной смены мы обязаны были сдавать по 10 гривен и 100 – в конце каждого месяца (с каждого инспектора). … теперь в конце смены мы обязаны сдавать 40 гривен. А также теперь один наряд работает только ночью. И задача этих избранных людей – приносить деньги лично Журбе и Колеснику. Существуют предприниматели, которых нам запрещено привлекать к ответственности , а также их грузы. Теперь нас заставляют искать спонсоров на разные стройки, при чем этим спонсорам выдаются письма на бланках ГАИ, для того, чтобы им всегда и везде был “зеленый свет”.

Кроме этого, нас обязуют подписываться на журналы и газеты, которые мы обязаны продать нарушителям правил дорожного движения. Журналов заставляют выписывать несколько экземпляров каждого вида. Это, наверное, чтобы информация, содержащаяся в них, лучше запомнилась.”Пишут Вам сотрудники ЛОБ ДПС ГАИ при УГАИ УМВД в Луганской области. Это заявление, возможно, поможет Вам начать серьёзную борьбу с коррупцией, которая захватила ряды правоохранительных органов.

В нашей ГАИ несколько месяцев назад произошли перемены, сменилось руководство. Начальником УГАИ в Луганской области стал подполковник милиции Митрофанов А.А., командиром областного батальона ДПС стал Еретиков, командиром нашего ЛОБ ДПС ГАИ стал майор милиции Журба С.Н., начальником ОГАИ г.Луганска стал майор милиции Колесник Ю.А. Вышеперечисленные люди пришли на смену начальнику УГАИ Бондаренко А.Ф., который занял должность начальника УМВД по общественной безопасности, и майору милиции Белозерову А.В., который, оставил должность командира нашего батальона и занял должность заместителя командира областного батальона.

Мы думали, что хуже, чем эти руководители не существует, и что серьёзнее воров, чем Бондаренко и Белозеров нет, но мы ошиблись. Им на смену пришли люди далёкие от службы ДПС ГАИ Журба С.Н., имеет небольшой стаж работы в ОВД, пришел в ГАИ из кадров, где заведовал спортом, Колесник Ю., до работы в ГАИ работал в Управлении Криминального поиска. Ни в чем выдающемся эти люди себя не проявили, однако Митрофанов А.А. все же счел нужным, предоставить им руководящие посты. СВЯЗАНО ВСЕ ЭТО С ГРЯЗНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ! В то время, когда командование нашим батальоном осуществлялось Белозеровым, после каждой отработанной смены мы обязаны были сдавать по 10 гривен (с каждого инспектора), и 100 (сто) гривен в конце каждого месяца (с каждого инспектора).

С приходом Журбы и Колесника эта сумма возросла, теперь в конце смены мы обязаны сдавать 40 (сорок) гривен. А также теперь один наряд работает только ночью. И задача этих избранных людей – приносить деньги лично Журбе и Колеснику. Существуют предприниматели, которых нам запрещено привлекать к ответственности , а также их грузы. Это Сафонов, Галеутдинов, Кондратьев, Букаев. Но это не всё. Теперь нас заставляют искать спонсоров на разные стройки, при чем этим спонсорам выдаются письма на бланках ГАИ, для того, что бы им всегда и везде был «зелёный свет».

Далее, нам выдали несколько новых автомобилей на батальон, которые мы обязаны оборудовать всем необходимым за свой счет, при этом нас ещё и жмут сроками.

Кроме этого, нас обязуют подписываться на журналы и газеты, которые мы обязаны продать нарушителям правил дорожного движения, а вырученные деньги, опять же сдать. Интересный парадокс: эта пресса: вместо того чтобы содержать информацию призванную помочь нам в работе, напичкана огромными цветными фото начальников ГАИ, МРЭО и т.д. с орденами и медалями. Хочется знать, за какие заслуги, руководители различных служб УМВД и УГАИ постоянно награждаются. Тогда как простые милиционеры, действительно борющиеся с преступностью, зачастую ценой своей жизни, получают их в основном посмертно. Журналов заставляют выписывать несколько экземпляров каждого вида. Это, наверное, чтобы информация, содержащаяся в них, лучше запомнилась, или кто-то формирует дилерскую сеть.

Постоянно нам ставят задачи, которые мы по долгу службы выполнять не обязаны. Например, покупка цветов, подарков и т.д., для наших руководителей, а также их близких, отправка кого-то в командировки (сюда входит заправка автомобиля).

Что касается кадрового вопроса, то важно отметить, что на руководящие и осуществляющие проверку должности, наши руководители тянут себе подобных, руководствуясь не их профессиональными качествами, а своими личными отношениями. Например, на должность инспектора по БСП пришел Ряднов Ю.И.(является кумом Журбы С.Н.), более некомпетентного человека на данной должности представить сложно. Однако это не мешает ему, проводя инструктажи и опрос по приказам и статьям, перед заступлением на смену, взимать, с неправильно ответивших по 10 (десять) гривен.

Пока в отпуске находился заместитель командира Воробьёв Г.А., его обязанности исполнял Минаев, который пришел из другого подразделения. Этот человек помимо того, что не может руководить людьми, не знает документации и многого, что касается службы. Зато отлично справляется с должностью посредника между Колесник Ю.А., Журба С.Н. и личным составом. Этот же человек (Минаев) дает указание, какую из фирм нашего города сегодня мы должны оформлять, таким образом осуществляя давление на предпринимателей. Мы оформляли фирму «ЭТАЛОН» – такси, пока не пришел директор фирмы и не дал взятку нашему руководству. Затем были и другие «БЫТТЕХНИКА», «ЛЮКС» – такси и т.д. Как только директора приносят взятку нашему руководству, нам дают команду их не трогать.

В продолжение кадрового вопроса можно сказать следующее, нас просят предлагать службу в нашем батальоне своим друзьям гражданским, а также милиционерам из других подразделений. Но все настолько шокированы происходящим, что не желают к нам идти. По этим причинам у нас огромный некомплект и лучшие инспектора, знающие свое дело, продолжают уходить в другие подразделения, а многие вообще покидают службу в МВД, т.к. разочаровываются в том, во что верили.

Проводятся гласные и негласные проверки, по часу и более проводят опросы по знанию различной служебной документации, и это во время несения службы, когда преступники угоняют автомобили и совершенно спокойно скрываются, когда происходят ДТП и т.д. За незначительные недостатки, выявленные при проверке, с нас требуют деньги. В случае если мы не доплачиваем по установленным руководством тарифам, либо не платим вообще, проверки подобного рода учащаются. А страдают от этого граждане нашего с вами государства. И почему, проверяющих больше чем простых инспекторов?

Кроме всего прочего, содержание патрульных автомобилей осуществляется за наш счет, сюда входит и ремонт, и заправка, и т.д., и т.п.

В центре города Луганска, перекрёсток ул.Советская – ул.Оборонная, у нас появился стационарный пост ДПС, в виде наряда на патрульном автомобиле. Причем автомобиль обязательно должен быть иностранного производства. Функция этого наряда заключается в том, чтобы генерал, проезжая мимо, видел, что в городе есть ГАИ. Это вместо того, чтобы люди полноценно несли службу, там, где они нужнее. При этом, покидать это место нельзя ни под каким предлогом. Руководители УМВД и УГАИ ездят на шикарных автомобилях, снимают синие номера и вешают обычные, а мы обязаны узнавать их, каким-то образом, чтобы отдать им честь.

Показатели по работе с нас требуют завышенные, что приводит к росту фальсификации, поскольку основное рабочее время мы занимаемся не надзором за дорожным движением, а выполнением работы, не связанной с нашим непосредственным предназначением. Водителей, находящихся в нетрезвом состоянии, в таком количестве выявить просто невозможно, их столько нет. Вместо них оформлены уже все покойники, имеющие водительское удостоверение, а также несуществующие водители. Общее количество протоколов за нарушение ПДД тоже завышено, но за умеренную плату в административной практике можно решить и этот вопрос: купить показатель, сделать из негрубого нарушения – грубое и т.д. ДТП с пострадавшими занижаются, общее их количество тоже. А раскрытые преступления можно приобрести по 100 (сто) гривен за штуку. Причем, требуют только преступления, связанные с наркотиками или оружием. Когда проводятся операции «МАК», «РОЗЫСК» и т.п., с нас требуют показатели по любой из них, даже те, которые не связаны со спецификой нашей службы.

Рабочий день наш не нормирован, со слов наших руководителей. Однако они не верно истолковывают это понятие. По закону, количество рабочих часов в неделю должно быть определено, за переработку нам не платят, а выходных больше не дают. Мы же работаем по 12-16 часов в сутки, с одним выходным в неделю. А ведь у нас есть семьи, дети. Для чего создан приказ о вычитании части заработной платы у сотрудника, при наложении дисциплинарного взыскания? Это противоправное действие.

Занятие спортом у нас составляет по два часа два раза в неделю. Первое- в день занятий, второе- в наше личное время, которого у нас и так нет. Не логичнее ли было бы отзаниматься все четыре часа в один день?

Нас заставляют покупать мобильные телефоны, для того чтобы нас было легче найти. Имел место следующий факт. Кто-то, из главка УГАИ попал в ДТП, а с нас собирали деньги на погашение ущерба.

На дорогах упала дисциплина. Водители снабжены разного рода визитками: одни – руководителей МВД, СБУ, прокуратуры, другие якобы являются дружинниками (так ли это – неизвестно), третьи – письмами о помощи МВД и т.д. Но ведь это не дает им права нарушать и не нести никакой ответственности за свои нарушения. Существуют даже определённые номера, которые мы не имеем права останавливать ни при каких обстоятельствах. Невыполнение требования об остановке, подаваемое работником ГАИ, носит массовый характер. А ведь по этой причине возрастает аварийность на дорогах, и от этого страдают граждане нашего с вами государства, и само государство, теряя огромные средства, способные пополнить бюджет.

Если Вы шокированы происходящим, проявляя заботу о гражданах своего государства, просим Вас разрешить этот вопрос. Мы считаем, что необходим негласный опрос, нейтральной комиссии, которая не будет заинтересована в позиции ни одной из сторон. В Вашей власти компетентное решение данной проблемы.

С уважением личный состав ЛОБ ДПС ГАИ

You may also like...