Чтобы отомстить судье, насильник «приручил» и «посадил на иглу» его дочь

В областном центре в суд передано дело в отношении 49-летней наркоманки Анны Красных, которая обвиняется в сбыте наркотиков. Она уже была неоднократно судима.  Казалось бы, обычная история. Скорее всего – из неблагополучной семьи, кто-то подсадил на наркотики, и в итоге она сама стала ими торговать, чтобы на что-то жить. Но нет. На самом деле, эта история куда интереснее.

Ее отец – уважаемый судья, сама она тоже когда-то хотела работать в этой стезе и поступила на юрфак КемГУ. Анна –  была гордостью ВУЗа и подавала надежды. Но одно лето, а точнее одна летняя встреча, изменила всю ее жизнь и жизнь отца.

Девушка возвращалась вечером домой. В подъезде на корточках сидели двое незнакомых мужчин.

– Ты – дочь судьи? – спросил один из них.

Анна испуганно закивала.

– Твой отец меня «крестил», – продолжил незнакомец. Студентка юрфака сразу поняла, о чем речь: перед ней стоял один из осужденных ее отцом. По началу было страшно: что ему от нее нужно. Но потом разговорились, и девушка успокоилась. Оказалось, что когда-то этот мужчина изнасиловал девушку, та, не выдержав позора, бросилась с моста. Судья, узнав об этом, «впаял» насильнику максимальный по тем временам срок – 10 лет строгого режима. Хотя парень рассчитывал на снисхождения: это была его первая судимость, хорошие характеристики и т.д. Не так давно он вышел на свободу и уже встал на ноги, раскрутился.

Через некоторое время они встретились еще раз, потом еще раз… А затем стали дружить. Подружки умирали от зависти, как зэк ухаживал за Аней. Каждый день цветы, подарки, дорогие рестораны. Они не знали счет деньгам. В кафе запросто могли бросить музыкантам пачку денег, чтоб те играли только то, что хотела Аня. Круг ее знакомых постепенно менялся вместо юристов и судий, она все больше общалась с ворами и криминальными авторитетами.

Как-то друг уговорил Аню попробовать «морфий». Но одним разом – это не ограничилось. И вскоре девушка уже не могла жить без дозы. И в этот момент любимый пропал, испарился. Его друзья поведали, что он просто хотел отомстить через нее судье. И у него это получилось. Сначала девушка бросила учебу, она не могла жить без наркотиков, потом ее задержали милиционеры вместе с какими-то уголовниками. У отца, когда он узнал об этом, случился инфаркт.

Родители  попытались спасти дочь, возили по бабкам, по врачам. Но все было тщетно на протяжении почти десяти лет. А потом после очередного «кодирования» Аня укололась и пережила клиническую смерть. Как рассказывала девушка, никого туннеля и света она не видела. Была жуткая темнота и животный страх. Когда пришла в себя, это ощущение еще долго не покидало ее. Возвращаться туда не хотелось, и она завязала, на целых шесть лет.

На дворе были 1990-е, в магазинах – дефицит. Аня вместе с приятелями открыла магазинчик, где всегда были продукты питания и алкоголь, правда, продавались  втридорога. Один раз она поссорились с компаньонами из-за выручки. Насмотревшись, как разрешают конфликты в криминальной среде, Аня схватилась за нож и в драке ранила  знакомого. Коллега отца приговорил ее к двум годам колонии.

Выйдя на свободу, она несколько месяцев еще держалась. Но потом стала снимать стресс проверенным средством. И вскоре оказалась опять в зале суда за употребление наркотиков (была раньше такая статья в Уголовном кодексе – ред.). На этот раз ей повезло: не посадили, спасла прошедшая по стране амнистия. Правда, дома ее уже никто не ждал. Сердце отца не выдержало переживаний, а через несколько дней мать с бабушкой сбил автомобиль.

Девушка осталась без жилья и средств к существованию. По завещанию родителей она имела право на наследство, если бросит наркотики, устроится на работу и не будет больше замешана ни в каких криминальных историях в течении трех лет. Услышав последнюю волю родителей из уст нотариуса, Аня зашла в квартиру, забрала более-менее дорогие вещи и ушла. Больше порог родного дома она не переступала. Жила у состоятельных знакомых, за это помогала им по хозяйству и сидела с их детьми.

– Через какое-то время она вновь попала в поле зрение правоохранительных органов, потому что стала по мелочи торговать наркотиками, – прокомментировала  начальник следственного отдела при Кузбасском линейном УВДТ Светлана Ломакина. – Сначала  продавала опий-сырец, затем героин для того, что заработать себе на дозу. В 2002 году за сбыт наркотиков она получила четыре года колонии.

Не успела выйти на свободу, как история повторилась. Новый срок, освобождение, прошел год и  сейчас она опять на скамье подсудимых.

– В конце прошлого года сотрудники кузбасской транспортной милиции застали ее с поличным, в ходе следствия по уголовному делу были доказаны еще два факта сбыта героина, – рассказала заместитель Кемеровского транспортного прокурора Юлия Латыпова. – Зная, что преступление, совершенное в период условно-досрочного освобождения, отягчит ее вину, она пошла на сотрудничество со следствием. Дело уже направили в суд. Сейчас ей грозит до восьми лет лишения свободы.

В этом году, Анна справляет юбилей – 50 лет. Скорее всего, день рождения будет отмечать в колонии. Женщину это особенно не пугает. Она надеется, что ее отправят опять в Мариинск, в ту же колонию, в тот же отряд, где она раньше отбывала наказания, где у нее есть подружки. Там ее уважают, ее юридические услуги в цене. А на свободе у нее – никого. Даже тот, кто искалечил ее судьбу, давно уже отошел в мир иной.

Фамилия и имя героини изменены по ее просьбе.

Алена Кихаева, Комсомольская правда
 

You may also like...