Какой будет реклама на бигбордах в будущем?
Чего ожидать от рекламы на бигбордах в будущем? Вот как мы думаем будут выглядеть билборды через десяток лет.
Совершеснствование наружной рекламы: необходимость или дань моде?
Подобно моде, реклама на бигбордах не стоит на месте и постоянно требует новые и интересные решения, ведь вкусы населения меняются и становятся более изощренными, а потребности более масштабными и специфичными.
Названные на иностранный манер «бигбордами» часто обыватели их называют проще – рекламные щиты. Наружная реклама на бигбордах каждого предприятия или организации зачастую выражается их наличии вдоль проезжих частей.
Обычные прямоугольные билборды являются традиционными и хотя и привлекают население своими яркими надписями и изображениями, но уже давно не удивляют по-настоящему.
Реклама на бигбордах: нестандартные решения в оформлении
Как завлечь потенциальных клиентов предприятиям и предпринимателям, являющимися основными заказчиками услуг типографий и рекламно-производственных компаний? Все чаще креативные и творческие специалисты рекламных компаний предлагают своим корпоративным клиентам производство именно нестандартных билбордов.
Самым несложным и демократичным вариантом становится изготовление рекламных щитов не стандартных размеров. Ориентируясь под специфику рекламируемого продукта / услуги, полотно сложно уже назвать «обычным»!
Гораздо сложнее сделать рекламный щит не из однородного материала, а помимо полотна использовать хорошо закрепленные к первому иные предметы. Так, реклама на бигбордах может содержать объемное изображение за счет исполнения специальных материалов – картона, гипсокартона, пленки, пластика.
Сегодня встретить такие интересные рекламные щиты не так то просто, но, уверены, что в скором времени креативные идеи будут основными с выборе того или иного производителя элементов наружной рекламы, к тому же привлекая разработки техники и технологии.
Реклама на бигбордах и технологии: неразлучный тандем в скором будущем!
Реклама на бигбордах цифрового формата, возможно, в скором времени изменит подачу информации. Транслируемые цветные и звуковые видеоролики в двухмерном пространстве ничем не отличаются от рекламы на домашнем телевизоре или в кинотеатре.
Технологии будущего смогли сделать формат 3D, который легко «почувствовать», одев специализированные очки. Значит, совершенно возможным станет подача роликов на рекламные бигборды не только в звуке и цвете, но и объеме. В наружной рекламе произойдет фурор, если в нее войдет объем, расширение.
Помимо 3D – эффекта, есть понятие и 4D и 5D. Помимо визуального и звукового восприятия здесь ставится ставка на чувстве обоняния – реклама на бигбордах парфюмированной продукции, которой только сегодня насчитывается "ненасчитываемый" ассортимент и количество, а так же иных товаров с приятным запахом – эфирные масла, цветы, мыло ручной работы и даже фрукты (преимущественно цитрусовые)!
Хорошим вариантом такого билборда будет такая его модель, которая предназначена для акцентирование внимания пешеходов как целевой аудитории, нежели на автомобили и иной транспорт, поскольку последние не смогут «почувствовать» предлагаемый товар.
Tweet