Убивший человека экс-глава одесского «ПС», ранее был отпущен под залог одесского губернатора
Уже сутки Одессу лихорадит. В ночь с 24-го на 25-е мая состоялось очередное, 3-е, якобы покушение на жизнь одесского активиста, бывшего руководителя одесского «Правого Сектора» Сергея Стерненко.
И на этот раз инцидент закончился смертью «нападавшего». Следствие в данный момент, среди прочих версий, рассматривает также превышение самообороны и умышленное убийство, пишет местное издание kp.ua.
По имеющейся у издания на данный момент информации Стерненко погнался за потерпевшим и нанёс ему 4 удара ножом, вследствие чего атакованный умер от кровопотери. Нанесший смертельные ранения Сергей Стрерненко демонстрировал предсмертную агонию жертвы в прямом эфире соцсети Фейсбук. Примечателен тот факт, что погибший не был сепаратистом и приверженцем идей так называемого «русского мира», и совсем недавно проходил службе в рядах 25-й Аэромобильной бригады Вооружённых сил Украины и был отцом троих детей. Второй нападавший на Стерненко сейчас задержан и даёт показания, по информации СМИ оружия у обоих противников Стерненко не было.
Как отмечает сайт Ivasi.news, в декабре 2017 года на сайте Киевского районного суда г. Одесса якобы появилась информация о том, что Стерненко подозревается в сбыте наркотиков. В ноябре 2017 г. во время конфликта между активистами и полицией в «Зелёном театре» Одессы разбили голову главе Одесского ГУНП Дмитрию Головину. За задержанного по подозрению в причастности к данному преступлению Стерненко тогда внёс залог в размере 600 тыс. грн. руководитель Одесской ОГА Максим Степанов.
Местные журналисты задаются вопросом, несёт ли ответственность за смерть отца троих детей, военнослужащего ВСУ, одесский губернатор Максим Степанов? Ведь не внеси он в своё время залог за Стерненко – вся эта история могла не произойти, и три украинских ребёнка не остались бы сиротами.
И это может нести вполне конкретные последствия, отмечаетиздание. Как пишет на Facebook экс-сотрудник одесской мэрии Олег Долженков, с учетом высокого положения Степанова, может быть рассмотрен вопрос о нарушении присяги госслужащего, или «дискредитации статуса госслужащего», или действиях, несовместимые с этическим кодексом госслужбы.
«Как бы ни разрешилась ситуация с уголовно-правовой точки зрения, ущерб авторитету власти нанесен огромный, и это думаю не надо отдельно обосновывать. Это формальный повод для законной отставки, как я понимаю ситуацию. Хотя не мог, конечно, именно этого предвидеть, но обязан был понимать, с персоной какого уровня развития и культуры во всеуслышанье связывает губернаторское имя и статус, и чем это может закончиться – не этим, так другим», – подытожил Долженков.
Tweet