Сотрудница пиццерии, отснявшая на видео ужасы фастфуда, не может найти новую работу
Бывшая сотрудница американской закусочной, которая выложила в интернет видео о том, как персонал сморкается в еду и иными способами нарушает санитарные нормы, уже жалеет о своем поступке. Теперь 31-летняя Кристи Хэммондз, по собственным словам, не может найти работу.
Видео об ужасах в закусочной Domino’s Pizza всколыхнуло общественность и стало подлинной головной болью для специалистов компании по связям с общественностью. Как напоминает ABC News, в ролике Хэммондз запечатлела, как один из ее коллег засовывает в нос сыр для бутербродов, сморкается в сэндвич и кладет губку для мытья посуды между ягодицами.
Зрители быстро установили личность Хэммондз и по внешнему виду определили, в какой из закусочных происходило скандальное действо. Компания, будучи поставлена в известность, решила принять «быстрые и решительные меры» к нарушителям санитарных норм.
Хэммондз, испугавшись, написала работодателям письмо, где заверила, что все показанное – шутка. По ее словам, попавшие в ролик продукты никому из клиентов не давали.
Полиция, однако, вскоре арестовала и Хэммондз, и 32-летнего Майкла Сетцера, который на записи исполнял «главную роль». Их обвинили в злонамеренной порче пищи – в штате Северная Каролина это считается тяжким преступлением. Закусочную, где работали Хэммондз и Сетцер, закрыли, чтобы подвергнуть дезинфекции и набрать новых сотрудников.
По словам Хэммондз, с тех пор она пыталась устроиться уже в несколько ресторанов быстрого питания – например, в McDonalds и Taco Bell. Ее, однако, узнали, и в найме отказали. Женщина жалуется, что теперь ей трудно содержать двоих детей.
Бренд Domino’s Pizza существует уже 50 лет. Когда разгорелся скандал, сеть закусочных оказалась под угрозой: в блогах и через видеосайты ролик за несколько часов посмотрели миллионы пользователей.
Корпоративные специалисты по связям с общественностью решили не публиковать официальный пресс-релиз, чтобы не привлекать дополнительное внимание к видеоролику. Вместо этого они развернули ответную кампанию в интернете, отвечая конкретным блоггерам и пользователям, разместившим информацию о скандале.
На сайте YouTube появился видеоответ президента Domino’s Pizza Патрика Дойла. «Мы приносим искренние извинения за данный инцидент, – заявил Дойл. – Мы благодарим членов интернет-сообщества, которые быстро поставили нас в известность и позволили нам принять немедленные меры».