Киевляне! Запасайтесь водой!
Официальное сообщение ОАО «АК «Киевводоканал» было послано компанией «Киевэнерго» об отключении с 31 августа насосного оборудования, которое осуществляет подкачку холодной воды.
Об этом сказано в пресс-релизе компании.
Причиной отключения является отказ «Киевводоканала» продлевать договор на предоставление услуг по подкачке холодной воды и нежелания подписывать акты о раньше предоставленных услугах, а также наличии долга, свыше 50 млн грн.
«Киевводоканал имел достаточно времени для приведения документов по использованию насосов в соответствие с законом и обсуждения вариантов погашения задолженности в 50 млн грн. Поскольку со стороны «Киевводоканала» за 3 недели не было сделано никаких шагов, это значит, что или компания не хочет работать в пределах закона, или услуга по подкачке холодной воды ей не нужна», – заявил председатель правления АК «Киевэнерго» Эдуард Соколовский.
Услуга подкачки воды, которую обязан оплачивать «Киевводоканал», позволяет жителям верхних этажей получать холодную воду. Ежемесячно «Киевэнерго» тратит больше 1 млн грн в поддержку инфраструктуры подкачки холодной воды в интересах «Киевводоканала».
«Киевводоканал» должен оплатить «Киевэнерго» свыше 50 млн грн за расходы по эксплуатации насосных агрегатов и уклоняется от продления договоров. «Киевводоканал» является наибольшим должником «Киевэнерго» за использованную электроэнергию – 294 млн грн из общей суммы задолженности в 617 млн грн.
По словам директора по правовому обеспечению АК «Киевэнерго» Дмитрия Усатюка, компания не будет осуществлять подкачку холодной воды, поскольку не имеет права работать себе в ущерб.
Кроме того, Д.Усатюк отметил, что «Киевэнерго» в судебном порядке заставит «Киевводоканал» заплатить за эксплуатацию насосных агрегатов в предыдущий период.
Tweet