Суровая правда военного быта
Пишу, как человек, 4 месяца назад вьехавший в пустую бетонную дырку в земле, без дверей, по центру лежал в куче говна ежик.
Пишу, как человек, 4 месяца назад вьехавший в пустую бетонную дырку в земле, без дверей, по центру лежал в куче говна ежик.
Нас в рассчете ЗУ23-2 5 человек, мобилизованных, кроме еды, оружия, формы и зарплаты – государство не дало нам ничего.
Друг ты встрял, лишь взяв в руки повестку, встрял в дебильную историю, и как ты проживешь этот год – целиком зависит от тебя самого. Будешь ли шататься полупьяный, в зассаных штанах, или болтать после смены с женой или любовницей по скайпу, попивая кофеек – это твой персональный выбор.
Да вопросов нет, здесь почти нет войны, и можно на расслабоне лазить в трусах по бетонке, но в том то и сложность с опасностью – война может случиться в любой момент, в феврале прошлого года война заглядывала и сюда к нам, смерч, кстати жахнул, метрах в 30 от нашей "квартиры"…
В том то и сложность, что имея густонаселенный город перед стволами, я одним нажатием на педаль могу ушатать человек 200 мирных, а потом нажать еще раз… (Это как бы об ответственности, каждый готов на себя её взять?)…
Друг, ты встрял, прими это. Отсутствие теплоты вокруг твоей жопы, и житие твое в говне, это не вина Порошенко с Муженко – это твой интерес построить комфорт вокруг себя. Это история о ребятах из 72, которые смотрели фильмы на ноуте, отвлекаясь этим от методичного артобстрела, и о БМП из той же бригады, которая могла наваливать 90 км/ч, 90 Карл! Это история о ребятах и 2 бата НГУ, наблюдавших за падением минометных мин сидя в самостоятельно построенном бетонном бункере, на мягком диване. Это даже история о подземном туалете от 128, где можно, на очке – пережить если не ядерную войну, то град точно, и да, эта история о "псах режима", валяющих дурака и флудящих в интернете на "очень мирном" аэродроме на краю АТО.
От тебя и только от тебя, о мой, безнадежно встрявший друг, зависит будет ли срать маслом под себя твой БТР, Урал или Танк, подведет ли он в критический момент, заклинит ли ниразу не чищеный автомат, сойдешь ли ты сума в обрыганом, засраном, продуваемом всеми ветрами окопчике, только потому, что ты не поднял жопу – сделать для себя хорошо.
От тебя зависит, будут ли сторониться тебя, как чумы, красноносого, перегаром пахнущего, местные, или будут жать руку и дарить всякие ништяки, бросать цветы на броню, как ребятам из 30.
Можно понудеть, а что я могу, а где я возьму… ребята, эта позиция – не мужская, волонтеров, друзей, знакомых у нас по 10 человек на одного солдата. Увы и ах, это наша судьба, карма и необходимость, делать вокруг себя хорошо, искать, просить, доставать. Как в ту же 30 по Новой почте приехало половина УАЗика, в свое время, как в 101 приехало и еще едет освещение периметра, как в 72 в свое время ехала еда. Увы и ах, мы все встряли и надо выруливать, надо либо учиться писать рапорта, додалбывать начальство, как один мой хороший товарищ из 92, либо мутиться самостоятельно, либо сдохнуть в говне.
Мы все хотим домой, мы все скучаем по нашим женщинам, мы все ссоримся и орем друг на друга, мы иногда выпиваем, но мы все хотим выжить и победить.
Мы все встряли, и степень невыносимости нашего бытия здесь, зависит исключительно от нас самих.