Рабы «Привата»: банк покупает бесправных клиентов оптом. У работадателей
Забрел на ваш сайт, на статью про «Сильпо». Сказать нечего – это и есть смесь «совковой» торговли и дикого капитализма. Могу добавить, что в одном из магазинов «Сильпо» практиковали отмытие от налета плесени – из-за сломаного холодильника – колбасы водкой. Но мое мнение: в «Сильпо» не все так плохо – на любое мое замечение на их «хотлайн» мне перезванивали на мобильный (!) и благодарили, оправдывались за допущенные нарушения. А однажды обменяли протухшую курицу через два дня после покупки без моего чека! Так что это не худший вариант торговли.
Поэтому о новой теме, которую, хотелось бы, чтобы вы раскрутили за «хвост».
«Приватбанк» отказывается выдавать любые письменные обязательства (я имею в виду индивидуальные договора) для так называемых зарплатников.
То есть моя работа заключила договор с «Приватом», но «Приват» отказывается дать мне на руки договор об обсулуживании.
Так у меня есть «зарплатная», но я дополнительно открыл у них отдельную карту –«универсальный кредит». Так вот и на эту карту они мне отказывают давать кредит. Перед открытием на мои вопросы про условия «девочка из банка» только совала под нос рекламную листовку и тысячу раз повторяла, что первый месяц для меня кредит бесплатный (хотя банк за выдачу наличных сразу брал 2%). И что процент на задолженость у меня будет 2% (что оказалось полным враньем: реально – 2,95% в месяц). На мои требования заключить договор по этой карте или дать условия пользования, завереные печатью банка, мне объяснили, что они «такого подхода не практикуют».
То есть крупнейший банк страны отказывает своим клиентам в документальном оформлении отношений со своими «зарплатными» клиентами.
Богдан, читатель «УК»
Tweet