27-летний боксер застрелился в клубе из обреза охотничьего ружья. Из-за несчастной любви?

3 ноября в 15.50 в раздевалке одного из боксерских клубов Центрального района Тулы нашли тело 27-летнего парня. Им оказался 27-летний Евгений Сахаров. Он был боксером и регулярно посещал этот клуб. Парень выстрелил себе из обреза охотничьего ружья в голову. 

В момент выстрела в клубе никого не было. По предварительной версии следствия, парень покончил с собой из-за проблем со своей девушкой. Чтобы разобраться, что именно послужило причиной такого поступка, корреспонденты «КП» встретились с отцом Жени Владимиром Николаевичем. О причинах самоубийства ему остается только догадываться.

– Я Женю и его младшего брата один воспитывал, – чуть не плача говорит Владимир Николаевич.- Воспитывал их, как настоящих мужиков.

По словам Владимира Николаевича, у Жени была девушка – Валерия. С ней он вместе жил 3 года.

– Женя буквально боготворил Леру, она была для него всем. Он постоянно мне говорил – «Я ее люблю, жить без нее не могу», – говорит отец парня. – Но мне их отношения не нравились, он слишком сильно ее любил. Я ему говорил, что лучше с ней расстаться, он ведь себе много таких найдет, но Женя никого не слушал.

По словам Владимира Николаевича, в последнее время парень стал очень скрытным.

– Он ни с кем не делился, ни с друзьями, ни со мной. Но я видел, что что-то случилось.

В последний раз отец с сыном виделись в воскресенье, 31 октября.

– У Леры скоро день рождения и сын на днях в Москве купил ей бриллиантовые серьги. После воскресенья я его не видел. Я и его друзья ему звонили, но он не отвечал, – говорит отец Жени.- Серьги Женя, кстати, подарил ей, почему-то раньше дня рождения.
Сама девушка, судя по всему, относилась к ухаживаниям Евгения с раздражением.

– Когда все произошло, Лера пришла ко мне. Я спросил у нее «Что между вами произошло»? Она ответила, что ей надоело, что Женя так ее любит, постоянно звонит ей… Я думаю, что если бы они расстались или Женя рассказал о своих переживаниях все могло бы быть по-другому, – едва сдержиывая слезы произносит Владимир Николаевич.

– Откуда у Жени оказался обрез?

– Я и сам не знаю. Я сам был охотником, у нас дома было ружье, но я его продал давно. Да и Женя сам к оружию интерес не проявлял…Скорее всего, к этому шагу готовился заранее…

Игорь КорнеевКомсомольская правда
 

You may also like...