Симферопольская свалка: отходы, в том числе и человеческие

Путь двух 18-летних крымских юношей Игоря и Саши за решетку лежал через симферопольскую свалку. Именно здесь они получили своеобразную закалку. Хотя криминальная сталь наших героев закаляться начала гораздо раньше, еще когда они вместе учились в одном из симферопольских интернатов, где, собственно говоря, и подружились. Контингент учащихся в этом учебном заведении был еще тот, в основном дети из неблагополучных семей. Наверное, поэтому ученики интерната часто фигурировали в крымских криминальных сводках. Правда, у Саши в семье вроде бы все было нормально, просто его мама уехала несколько лет назад в Англию, отдав сына в интернат. За Сашей должна была присматривать бабушка, проживающая в Симферополе. А Игорь был родом из Советского района и попал в интернат из-за нежелания родителей воспитывать сына.

После окончания интерната друзья перебрались жить к бабушке Саши, у которой был домик в дачном массиве Каменка, что на окраине Симферополя. Работать друзья не хотели, зато мечтали жить в свое сладкое удовольствие. Наших героев сразу привлекло движение на городской свалке, расположенной там же, в Каменке. Здесь постоянно копошились около сотни бомжей, причем не каких-нибудь убогих и безнадежно больных, а вполне здоровых и сильных. Когда Саша с Игорем познакомились с мусорными денди поближе, то сразу захотели проникнуть в их среду, так как они по среднестатистическим меркам граждан нашей страны жили очень хорошо. За день копошения на свалке они «зарабатывали» до 200 — 300 гривен. В основном бродяги потрошили горы мусора на предмет поиска металлолома и другого вторсырья. Пунктов его приема в округе более чем достаточно, причем, как правило, все они нелегальные и охотно принимают всевозможное железо, предлагаемое бомжами.

Кроме того, если бомж-поисковик внимательно и упорно «работает», то всегда находит много интересного. Исследователи мусора часто отыскивали в старых вещах деньги, в том числе забытые заначки по нескольку тысяч гривен (рассказывают здесь и о находках в несколько тысяч долларов). Нередко находят бродяги и случайно попавшие в мусор золотые и серебряные изделия, оружие, боеприпасы, документы и другие ценности.

В общем, трудолюбивый бомж всегда может «заработать» в день несколько сотен. К услугам трудящихся бродяг в районе свалки налажен и неплохой «сервис». В округе располагаются несколько магазинов, причем некоторые специально ориентированы на свалочных бомжей. Здесь всегда имеется в продаже водка-«косорыловка» по фантастически низкой цене и такие же дешевые продукты, нередко просроченные и порченые. У свалочных бомжей налажено и гостиничное хозяйство. Живут они группами и, как правило, в недостроенных дачах, а бывает, и во вполне благоустроенных, где долго не появляются хозяева. Загадив одно место жительства, перебираются в другое.

Саша с Игорем, стремившиеся влиться в ряды свалочных бомжей, столкнулись с проблемой. Попасть сюда мог не всякий. «Рабочие места» ограничены, и чужих не пускают. Среди бомжей царят волчьи порядки, а с чужаками расправляются жестоко. Правда, периодически вакансии все же освобождаются, когда кто-то из бомжей проваливается в длительный загул либо уходит навсегда, ведь не каждый организм выдержит литровые «инъекции» «косорыловки». Так что нашим героям все-таки удалось втиснуться в ряды мусорных «трудящихся», и скоро Игорь и Саша стали как сыр в масле кататься. Ребята после «работы» ни в чем себе не отказывали, паленую водку пили стаканами, просроченные деликатесы ели килограммами и обкуривались марихуаной.

Жить они продолжали у бабушки, и та после устройства парней «на работу» в ужасе ждала самого плохого — и дождалась. Примерно год назад парни, напившись водки и накурившись марихуаны, устроили пожилой женщине экзекуцию. Они и до этого в пьяном виде поколачивали старушку, а тут вообще разошлись. Саша с Игорем не только избили пенсионерку, но и целились в нее из пистолета, обещая убить. И хотя пистолет был ненастоящий, старушка приняла его за боевой и в ужасе позвонила в милицию. Прибывшие правоохранители быстро скрутили парней и доставили куда следует. Против Саши с Игорем были возбуждены уголовные дела, и они получили условные сроки.

После происшедшего парни, ничуть не смущаясь, оставались жить у бабушки, правда, ее уже не трогали, она в те моменты, когда у парней срывало крышу от употребления водки и марихуаны, успевала спрятаться. Молодые организмы наших героев с трудом переваривали лошадиные дозы спиртного и наркотиков, и постепенно парни все реже выходили на потрошение мусора. Однако потребность в водке и наркотиках у них не уменьшалась. И наши прогуливающие «работу» герои стали потихоньку красть железо у соседей. Поначалу это были небольшие металлические изделия. А потом ребята начали даже снимать на соседних улицах железные заборы и ворота.

Однако венцом криминальных подвигов парней стало событие, произошедшее несколько дней назад. Наши ребята, в очередной раз напившись водки и обкурившись, заглянули на соседнюю дачу, где выпивали два мужичка — хозяин и его гость. Слово за слово завязалась ссора, и Саша с Игорем набросились на мужчин с кулаками, избив их с редким садизмом. Успокоились ребята лишь когда полуживые мужички перестали двигаться, замерев в лужах крови. С места побоища парни ушли не с пустыми руками, они прихватили водку и печку-буржуйку, которую тут же отнесли в пункт приема металлолома. Лишь через несколько часов один из пострадавших немного очухался и вызвал «скорую помощь». Медики приехали вовремя. Второй пострадавший вот-вот должен был отойти в мир иной. Так что человека в срочном порядке доставили в реанимацию. Естественно, о варварски избитых людях медики сообщили милиции. Правоохранители довольно быстро задержали Сашу с Игорем. Сейчас они находятся в СИЗО и после суда уедут на несколько лет в зону. Ну а их «рабочие места» на свалке пустовать уж точно не будут.

Дмитрий Федоров, Первая Крымская

You may also like...