Все сообщения, отправленные с официального сайта компании «МегаФон», теперь можно прочитать в открытом доступе в «Яндексе».
По каким причинам личные сообщения клиентов компании стали доступны всем пользователям Сети, до сих пор не известно.
Ни «Яндекс», ни «МегаФон» не представляют, как давно произошла утечка информации.
– Да, мы сами узнали о случившемся через Twitter. Можно сказать, что пользователи нам помогли, – сообщил
Life News пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков.
Неполадка до сих не исправлена, и переписка сотен людей выставлена на всеобщее обозрение.
– Ты мне говоришь, что таких, как я, у тебя столько было, есть и будет. А я верила твоим словам, что ты меня всю жизнь ждал и никогда такую не найдешь. Верила, – пишет один из пользователей «МегаФона».
– Не знаю, не пробовал. Скорее мне нравится не очень жесткий…такой нежный, мягкий и пушистый, по согласию сторон, без насилия. А там – кто его знает, а чо? – пишет другой.
Сами пользователи крайне возмущены подобным поведением компании.
– Вообще я считаю, что это просто возмутительно. Интересная подстава со стороны МегаФона, – отреагировал один из клиентов сотового оператора, Артем. – Подобная информация должна идти по уникальной ссылке и храниться не более, чем один день.
– Это неправомерно совсем, – заявил Андрей. – Раньше такого не было.