Крымский быдлосервис: клиенту отеля угрожали пистолетом за требование чека и «поиск мух в супе»
Постоялец уверяет — его выкидывали в бассейн за требование дать чек, владелец говорит, что клиент был пьян
Как пишет «Сегодня», житель Ялты Олег Фесенко решил провести майские праздники с женой и друзьями в одном из мини-отелей полуострова. Когда выбор пал на одну из гостиниц в Байдарской долине, он даже и не подозревал, чем такой отдых может обернуться. Началось все с того, что с клиентов потребовали $200 — стопроцентную предоплату за двое суток — и водительское удостоверение, чтобы не смогли уехать. Условия размещения тоже не радовали: периодически отключались свет и вода.
«В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник».
Разрешить ситуацию смог только подоспевший вовремя участковый. Хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент. «Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся», — добавляет Олег Фесенко.
Директор гостиницы «Байдары» Анатолий Шевченко с тем, что поведал нам его экс-клиент, не согласен категорически: «Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать». Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на наш вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: «Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям».
Замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова рассказала «Сегодня»: «На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена — клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем».
По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. «Как я теперь буду пропагандировать «отличный отдых в Крыму?» — задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.
Tweet