Южнокорейские мужчины все чаще прибегают к макияжу, это может помочь при устройстве на работу
Корейская газета The Sydney Morning Herald, описывает молодого человека – он ухожен и безупречно одет, Хео Чжон Нам на каждый дюйм современный южнокорейский мужчина.
Но, если смотреть более пристально – не так все просто. 26-летний парень следует строгому режиму ухода за кожей с участием чистящих средств и увлажняющих кремов, и всегда носит солнцезащитный крем, чтобы защитить свое лицо от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Хео Чжон Нам
И, как все большее число своих соотечественников, он обнаружил секрет безупречного и равномерного цвета лица – это макияж. Многие косметические средства для мужчин как местного так и импортного производства доступны в как в локальных торговых сетях так и в Интернете. На сайте специализирующемся на продаже косметики, можно купить практически все.
«Я хочу, чтобы произвести впечатление на женщин, и я не думаю, что я мог бы встречаться с женщиной, которая мне нравится будь я без макияжа», говорит он. В Южной Корее, носить макияж становится основным трендом не только среди женщин, которые без макияжа вообще не выходят на улицу. По данным исследовательской фирмы Euromonitor продажа мужских средств по уходу за кожей увеличилась на 86 процентов в течение последних пяти лет. Это делает их самыми большими франтами на планете, далеко опережая всех остальных в этом виде.
Хео Чжон Нам расссказывает, что он начал беспокоиться о своем лице во время службы в армии, когда долгие дни на открытом воздухе его кожа стала загорелой и грубой. (Этот опыт настолько распространен, что один косметический бренд делает свою собственную боевую раскраску для лица, которая намного мягче и нежнее, чем стандартная армейская.)
В течение последних трех лет этот корейский парень использовал BB крем, популярный продукт все-в-одном сочетающий праймер, основу и солнцезащитный крем. Ипри все этом он не перестал считать себя мужественным. «Все знаменитости, особенно знаменитые мужчины носят много макияжа, поэтому у меня все в порядке с самооценкой», говорит Хео, который работает в отделе кадров одной компании.
Южная Корея, имеет самые высокие на душу населения темпы косметической хирургии в мире и является прибыльным рынком для косметических компаний. Страна превратилась в шестую по величине в мире среди экспортеров косметики. Студент юридического факультета Бак Ду Юн, видит еще одну причину почему все мужчин людей будет присоединяться к ним и носить макияж каждый день: проблемы в экономике Южной Кореи. Размеры езработицы достигли рекордно высокого уровня в прошлом году, и он думает, что мужчины теперь должны приложить немало усилий к своему внешнему виду, то что традиционно ожидают от женщин, если они хотят получить работу. Известно, что работодатели этой страны придают чрезмерно большое значение внешнему виду своих работников, и мужчин это касается в не меньшей мере чем женщин
Tweet