19-летний львовянин после смерти матери воткнул себе в сердце нож
Львовянин Владимир Раевский был единственным сыном у родителей. Мама часто защищала его перед ровесниками. Когда женщина умерла, парень покончил с собой Утром 5 июня к дому N118а на ул. Тарнавского во Львове сбежались жители окружающих домов. Пытались спасти 19-летнего Владимира Раевского из квартиры N17. Парень лежал на полу. Из груди торчал нож.
— В восемь часов вышли на улицу, а под домом — «скорая», прокуратура, милиция, — вспоминает 54-летний Анатолий Калеников, который живет на третьем этаже. — «Беда в семнадцатой квартире» — говорят. Мы знали, что там болела женщина. Аж тут тело малого выносят.
Семья жила на четвертом этаже. Переехали три года тому назад. Марина Раевская, 50 лет, работала кассиром в торговом центре «Метро» на ул. Городоцкой. Муж Сергей, 48 лет, — менеджером в рекламном бизнесе. Но из-за пьянства часто оставался без работы, ругался с женой. Владимир был единственным ребенком.
Женщина болела раком. В ночь на 5 июня она умерла. Утром Владимир увидел тело матери. Испугался, схватил нож на кухне и изо всех сил вогнал себе в грудь. Попал в сердце. Бабушка, которая приехала в гости, позвонила в больницу, подняла шум, однако медики не спасли парня.
— Володю еще брали на вскрытие, — говорит соседка Богдана Горгота, 61 год. — Его похоронили позже, чем Марину. Отпевали возле каплицы. Он очень переживал из-за смерти мамы. Кроме нее, ни на кого не мог надеяться. Был в жизни неудачником. После школы куда-то поступал, и не поступил. Во дворе ни с кем не дружил, держался в стороне. Но был воспитанным. Всегда поздоровается, улыбнется.
Бывшие одноклассники говорят, что Владимир был тихим и спокойным.
— Пришел к нам где-то в классе пятом-шостом, — вспоминает одноклассница 19-летняя Соломия Фарион. — Всегда что-то себе конструировал, самолетики какие-то делал, в споры не вникал. А рисовал красиво! Ребята часто насмехались над ним, обижали. Его мама в школу приходила жаловаться.
Юлия Липич , Газета по-украински
Tweet