Важно: куда жаловаться, если отравились в киевском кафе

Если вы отравились, отобедав в кафешке, отравились и уверенны, что причиной недомогания стала некачественная еда в общепите, то Вы можете привлечь работников этого кафе к ответственности.Чтобы доказать их виновность, важно сохранить документ о посещении. Обычно это счет, где зафиксировано, какие блюда и в каком количестве заказывались, а также стоимость заказа и кассовый чек. Обязательно обратитесь к врачу – он должен зафиксировать факт пищевого отравления. А если вы к тому же пропустили несколько рабочих дней, то еще и выдать больничный.

С этими документами на руках можно действовать дальше. Первым делом стоит обратиться к руководству общепита с просьбой возместить ущерб. Достойное заведение не позволит себе оставить такое обращение без разбирательства. Если же вас проигнорировали, смело пишите жалобы главврачу санэпидстанции. Не забудьте приложить копии собранных документов: счет, справку от врача, больничный. После такого заявления эпидемиологи обязаны проверить кафе. Также стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Последний, кстати, может потребовать от обидчика возместить вам нанесенный материальный и моральный ущерб.

Адреса и телефоны районных СЭС

Голосеевская – ул. М. Ломоносова, 10, тел.: 257-51-03, 258-44-35

Дарницкая – просп. Н. Бажана, 7, тел. 563-96-06

Днепровская – ул. Краковская, 28б, тел.: 552-23-85, 552-03- 04

Оболонская – ул. Маршала Тимошенко, 2д, тел.: 418-78-39, 418-23-04

Печерская – бульв. Леси Украинки, 8, тел. 287-60-70

Подольская – ул. Волошская, 19, тел.: 425-30-28, 425-53-35

Святошинская – ул. Ольжича, 10а, тел. 453-80-46

«Кияни»

You may also like...