Господин Президент, следователи угоняют автомобили
Народный автор Николай Литвиненко: Я поговорил с милиционерами, оказывается, это нормальная практика, когда следствие катается на арестованных автомобилях, манипулируя при этом законом.
Открытое письмо к Президенту Ющенко
Я искренне верю в то, что меня услышат! Я буду подражать герою С. Кинга из «Побег из Шоушенка» и если надо будет, то буду писать тысячу обращений к Президенту. У меня надежда только на Вас.
Уважаемый Виктор Андреевич!
Когда-то, давным-давно, в стране был закон. Теперь его не стало. Я Вас умоляю, господин Президент, умоляю как единственного человека в этой стране, который способен реально защитить право и права человека, найдите время в своем плотном графике и вникните в суть проблемы. Я позволю себе подсказать Вам с чего начать.
Так случилось, что нашу страну оккупировала налоговая милиция. Я не оговорился, именно ОКУПИРОВАЛА! Когда-то во вторую мировую, в село, где жила моя бабушка, вошли фашисты. Они выгнали из хаты мою бабушку с грудным ребенком и поселили в сарай, а сами расположились в хате. Сегодня происходит нечто подобное.
Жил себе человек. Решил заняться бизнесом. Начал с регистрации предприятия, потом ни шатко ни валко пытался наладить связи в бизнес – среде, но так у него ничего толком и не вышло. И как-то утром, был задержан сотрудниками налоговой милиции г. Кировограда по подозрению в, здесь внимательно, пожалуйста, создании предприятия с целью прикрытия незаконной деятельности. Да он ни одного платежа не совершил, ни одной расходной накладной не подписал, о какой деятельности идет речь?! А человек сидит, причем в ИВС! Кто знает, что такое ИВС, тот поймет. И суд, и прокурор, поддерживая следствие, избирают меру пресечения, содержание под стражей. Просто мафия какая-то! А совсем недавно я понял, зачем все это. Так случилось, что у человека, есть довольно хороший автомобиль! И этот, арестованный при задержании человека, автомобиль видели возле одной из саун города. То есть ты посиди, мил человек, а мы тут пока покатаемся! Я поговорил с милиционерами, оказывается, это нормальная практика, когда следствие катается на арестованных автомобилях, манипулируя при этом законом. Вершиной цинизма данной истории есть, то, что человека вынуждают оговорить себя и признаться в совершении преступления, факт которого отсутствует изначально. Неужели автомобиль цена свободы гражданина Украины?
А, что будет завтра? Я отвечу. Завтра оккупанты войдут в мой дом, если он им понравится, и выселят меня в сарай! Завтра будет именно таким, потому как, господин Президент, вышеописанная история никого из простых людей не цепляет. «Ну это ж менты», – отвечают они мне – «что им будет?» Вдумайтесь, Виктор Андреевич, ментовской беспредел и безнаказанность становятся нормой жизни.