Прокурора Шубу убил не «самострел», на ружье нет его отпечатков?
Вдова погибшего в тире прокурора Днепропетровской области Владимира Шубы Ирина не верит, что причиной его смерти был случайный самострел.
От этом она сказала в интервью «Сегодня» накануне годовщины гибели прокурора, который умер 15 октября 2008 года.
«Человек, который в момент трагедии был вместе с ним (прокурором), – доктор Днепропетровской областной больницы Ярослав Борисович Соколенко – пытался убедить нас, что у мужа случился инфаркт. Но потом, конечно же, стало ясно, что это было неправдой», – сказала Ирина Шуба.
«У Владимира Васильевича (Шубы) вообще было всегда отменное здоровье. Все, кто его знал, могут это подтвердить. К тому же, буквально за месяц до случившегося, он прошел полное медицинское обследование», – утверждает она.
«Он никогда не злоупотреблял спиртным, не курил. Каждый день перед работой вставал в шесть утра и играл в теннис. Очень любил ходить пешком, а по лестницам вообще любил взбегать, перепрыгивая через несколько ступенек», – рассказывает жена прокурора.
Не верит она и в то, что ее супруг мог неосторожно выронить ружье. Владимир Шуба научился стрелять из ружья в 16 лет.
К тому же Ирина Шуба опровергает, что дома у них была большая коллекция охотничьего оружия, а сам Владимир Шуба был заядлым охотником.
«Охоту он любил, это правда. Однако выбраться для него туда было очень непросто. Владимир Васильевич был постоянно занят на работе. Да и суббота была у него рабочей. Поэтому, если и удавалось выбраться, то это было очень редко», – рассказывает она, отмечая, что супруг «больше любил рыбалку, чем охоту».
По словам Ирины Шубы, карабина, от патрона которого погиб прокурор, она не видела. Удивляет ее и то, что пристрелять карабин Владимир Шуба выбрался в тот тир, где раньше никогда не бывал.
А одно из главных доказательств того, что смерть ее супруга – не случайность, по словам Ирины Шубы, кроется в материалах уголовного дела.
«Отпечатки пальцев моего мужа на том ружье не обнаружены!», – заявляет она и подчеркивает, что все это есть в материалах уголовного дела.
Кроме того, по словам Ирины Шубы, и она, и члены ее семьи до сих пор уверены, что расследование обстоятельств гибели Владимира Шубы все еще продолжается.
«По состоянию на 12 октября ни я, ни члены моей семьи не были уведомлены в обратном. Нам не сказали, что дело закрыто!», – говорит она.
Однако Вячеслав Перч, возглавлявший следственно-оперативную группу в деле смерти Шубы, утверждает: «Дело прекращено и следствие по нему не возобновлялось. Для меня в этом деле не осталось открытых вопросов. Мы проверили все выдвинутые версии и убедились в том, что смерть наступила вследствие неосторожного обращения с оружием».
Tweet