Колесников рассказал, как Могилевская валялась у Януковича на диване и требовала 3 млн. долларов

Кандидат на пост Президента Украины Юлия Тимошенко потратила на свою избирательную кампанию в 1,5 раза больше средств, чем ее оппонент лидер Партии регионов Виктор Янукович. Так считает народный депутат Украины, один из лидеров ПР Борис Колесников. 

Об этом он сказал в интервью «Левому берегу», в ответ на просьбу прокомментировать данные Комитета избирателей Украины, который оценивает текущие расходы В. Януковича на выборы в 200 млн. долларов, Ю. Тимошенко – в 190 млн. долларов.

Б. Колесников, в частности, сказал: «Ю. Тимошенко, как мне кажется, больше потратила. Самое дорогостоящее – размещение рекламных роликов в телеэфире. Их количество у нее и Виктора Федоровича приблизительно одинаковое, значит, затраты были такими же. Чего не скажешь о наружной рекламе – ее у Ю. Тимошенко значительно больше. А наружная реклама – удовольствие не из дешевых, как понимаете. Конкретные цифры комментировать не хочу, но если сравнивать предвыборные затраты, получится, думаю, 1 к 1,5 – в «пользу» Ю. Тимошенко».

В ответ на замечание журналиста, что львиную долю затрат наверняка составил тур в поддержку Ю. Тимошенко «З Україною в серці!», куда вошли очень много украинских артистов, Б. Колесников ответил: «Из артистов, которых мы хотели пригласить поддерживать Виктора Федоровича, но не смогли, назову только Ани Лорак – у нее к тому моменту уже были обязательства. Что касается Натальи Могилевской (она на выборах 2004 года поддерживала В. Януковича)… Я читал интервью Николая Баграева, он говорит: после встречи с Ю. Тимошенко Наташа вышла с горящими глазами. Горящими не от восторга – от долларов! На самом деле там была совсем другая история. Н. Могилевская тут, в штабе, неделю жила на диване – просила 3 млн. долларов гонорара. Но нельзя петь на уровне лестничной площадки, еще и под фонограмму, а гонорары требовать, как у Celine Dion или Мariah Carey».

Далее Б. Колесников сказал: «К Н. Баграеву я с большим уважением отношусь, он многое сделал – и «Таврийские игры», и канал «М1», но в этом интервью Остапа, что называется, понесло. Особенно – когда он назвал последний съезд ПР «собранием партхозактива», проведение которого якобы еще и обошлось дороже, чем съезд БЮТ на Майдане. На Майдане шоу поставить – явно проще, чем съезд оппозиционной партии! Чем больше площадка – тем больше можно использовать спецэффектов».

По словам Б. Колесникова, «наш съезд все оценили очень высоко – зарубежные гости, иностранные специалисты-продюсеры. А если речь о «партхозактиве», так я вам напомню победный – перед созданием коалиции – съезд БЮТ, на котором дарили памятные значки, по типу комсомольских, и вымпелы: как раньше – ударникам соцтруда. В нашей команде, между прочим, есть люди, которые ставили шоу такого масштаба и размаха, что Н. Баграев и в розовых снах таких не поставит».

Обком
 

You may also like...