Украинские покупатели все чаще покупают обувь локальных производителей

Согласно последним официальным статистическим данным, на декабрь 2017 года в обувной промышленности Украины было зафиксировано увеличение выпуска продукции почти на 6% . Большинство производителей обуви производят широкий ассортимент обуви, подходящей для использования как в повседневном режиме, так и для модельной носки.

И хотя многие обувные и шьющие одежду компании в Украине участвуют в OEM-соглашениях для производства ведущих брендов Америки и ЕС. Некоторые молодые быстро развивающиеся бренды, такие как одесская фирма L.A.P.T.I.  – не боятся конкурировать с итальянскими обувщиками по качеству и цене. В компании уверены, что их обувь имеет «одесскую душу и итальянское внимание к деталям». И это находит отклик у украинских и не только покупателей.

L.A.P.T.I. в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza

Локальная продукция, активно захватывает внутренний рынок

Специалисты утверждают, что локальная продукция, активно захватывает внутренний рынок благодаря более высокому качеству чем продукция из Китая и Азии, и более низким ценам, чем обувь и аксессуары известных западных брендов при аналогичном качестве и ассортименте.

К примеру одесская фирма особенно сильна в производстве модной женской обуви, в том числе обуви для дома и повседневной обуви из натуральной и синтетической кожи, такой как слипоны, кеды, домашние тапочки, лоферы, сандалии, эспадрильи и шлепанцы, не забывая и о мужских повседневных и спортивных моделях. А с недавних пор компания обращает внимание на детский сегмент, начав производство таких моделей как эспадрильи и слипоны.

Каналы продаж

У многих компаний есть собственные специалисты в области маркетинга и логистики. Большинство используют смешанную систему продаж, часть открывают фирменные торговые точки в современных торговых центрах, менее известные бренды продают оптовые партии реализаторам, многие используют интернет-магазины, как один из самых быстрых способов и удобных способов совершать покупки в современном цифровом мире.

Для установления деловых контактов с зарубежными покупателями украинские производители и трейдеры активно участвуют в международных выставках, как в Азии так и в Европе. А также на домашних показах таких как Ukrainian Fashion Week. Все это приводит к тому, украинские обувщики постепенно отвоевывают рынок у импорта, в прошлом году доля их рынка оценивалась в 20%, что было выше чем позапрошлом году, и в этом году, как отмечают эксперты такая тенденция сохранится. Тем более, что ожидаемая девальвация гривны, будет этому всячески способствовать.

You may also like...