На чем можно кататься по зимнему бездорожью, получая удовольствие
Независимо от сезона, кататься на велосипеде весело. Это расслабляет, это хороший детокс, и это помогает забыть стрессы повседневной жизни.
А кататься зимой? Это даже лучше. Адреналин, который появляется при езде на горном велосипеде в непредвиденном заносе на морозной тропе, или когда подтаявший снег позволяет ловко преодолевать большие лужи, побуждает к действию, заставляет совершать эмоциональные поступки.
Горные велосипеды или маунтин байки (сокращенно Mtn Bike или MTB) – это велосипед, предназначенный для езды по бездорожью. Горные велосипеды имеют сходство с другими велосипедами, но имеют функции, разработанные для повышения долговечности и передвижения на пересеченной местности. Они обычно включают в себя переднюю или полную подвеску, большие рифленые шины, более долговечные колеса, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа для подъема на крутые склоны.
Горные велосипеды обычно подходят для езды по горным тропам, проселочным дорогам, и другим грунтовым покрытиям. Этот тип местности обычно имеет камни, корни, рыхлую грязь и крутые склоны. Многие тропы имеют дополнительные препятствия (технические характеристики тропы), такие как груды бревен, альпинарии, каменные глыбы. Горные велосипеды как раз и созданы для преодоления этих типов местности и их особенностей.
По оценкам экспертов компании «АЛЛО», объем продаж горных велосипедов в мире к достигнет к 2022 году – 19 млн 580 тыс. единиц.
В настоящее время на рынке горных велосипедов много игроков. Основными игроками на международном рынке являются Giant, Head, Ghost, Cannondale, Bianchi, Ardis, Scott, Orbea, Merida, Bergamont, Rocky Mountain Bicycles, Pride и т. Д. Бренды, такие как Giant, Trek, Specialized и Merida, XDS, также играют важные роли в индустрии горных велосипедов. Конкуренция будет более интенсивной в последующие годы.
Китай (включая Тайвань) является крупнейшим производственным районом для горных велосипедов, занимая около 83,21% рынка в 2016 году (исходя из объема производства), за ним следует Европа, с долей рынка около 8,44%. На рынке потребления продажи горных велосипедов в Европе с каждым годом растут. Северная Америка занимает второе место по объему потребления.
Мировой рынок горных велосипедов оценивается в почти 8 млрд долларов США.
Поэтому более холодные и дождливые месяцы конца зимы – начала весны – это шанс не прятать свое снаряжение для велосипедной езды.
Многие люди имеют привычку убирать свой горный велосипед, как только придут холода, и не доставать его до следующего лета. Однако нет никаких сомнений в том, что после поездки в дикую погоду каждый любитель активного отдыха будет чувствовать себя гораздо более удовлетворенным, чем в тепличных условиях. Потому, что возможно, за пределами зоны комфорта можно узнать о своих способностях.
Tweet