Осторожно — обман: зимний Premium-омыватель WOG замерзает

Вы, наверное, уже слышали о моей истории с WOG.

Наконец-то получил “официальный” ответ от  директора WOG по маркетингу Виталия Ткаченко.

Сама история начиналась с того, что  на АЗС WOG продали мне некачественный зимний Premium-омыватель WOG, который замерз при температуре -9 вместо -22.

Я сообщил им о проблеме прямо тут на Facebook. Со мной связались в личных сообщениях и предложили приехать на ту же АЗС, чтобы сотрудники компании WOG могли провести экспертизу. 

Естественно, я согласился, но вместо экспертизы в итоге получил следующее:https://www.facebook.com/steadt1er/posts/10210627515218588 

Ни анализы лаборатории, ни мой визит в центральный офис компании не заставил их разобраться в проблеме. На WOG просто решили, что они самые умные, и втихую убрали с продажи всю партию вышеупомянутого омывателя.
https://www.facebook.com/steadt1er/videos/10210630230406466/

Дальше было еще веселее. 

SMM-специалист компании WOG не постеснялся в комментариях под одной из моих записей полностью слить всем моим друзьям и подписчикам личные данные обо мне (ФИО, марка и госномер автомобиля).
https://www.facebook.com/steadt1er/posts/10210694012240972

3 дня я пытался узнать, зачем, собственно, они это сделали, но мне, конечно же, никто не отвечал. 

Пришлось звонить напрямую PR-менеджеру компании Елена Осипчук. Именно она в своих интервью рассказывала, что “Компании, которые научаться работать с жалобами, смогут с лёгкостью превратить даже самого вредного клиента в амбассадора бренда”.

Пруф: http://sostav.ua/publication/prognoz-na-2017-reklamnyj-god-ot-eleny-osipchuk-73620.html

Догадываясь, что сотрудники компании и дальше будут меня игнорировать, я записал этот разговор.

Послушать его можно тут:
https://www.facebook.com/steadt1er/videos/10210711168869877/

Елена Осипчук признала, что сотрудники компании WOG слили в сеть мои персональные данные, сказав, что это “залёт”. 

Дабы как-то компенсировать свою вину мне предложили съесть БЕСПЛАТНЫЙ БУРГЕР на одной из их АЗС.

В итоге я, конечно же, отказался от их бургера, но предложил, чтобы вместо меня они накормили детей в одном из детских домов.

Директор по маркетингу и PR-менеджер компании ДВОЕ СУТОК думали, как бы разрулить эту ситуацию, но в итоге родилось это:

“Компания WOG и я лично с Виктором на эту тему общаться больше не будем, отвечать на его посты тоже не будем, по причине отсутствия конструктива. Как сказал один профессиональный специалист по стратегическим коммуникациям, чтобы ты Виталий не написал, – в данной ситуации, на твои комментарии найдут десяток ответов, каждый из которых повернут в удобную сторону. мы не будем ничего компенсировать по изложенным выше причинам, кроме одной упаковки омывателя WOG -22 С”.

“Если очень хочется помочь детям, то я приглашаю всех желающих купить у нас на АЗК благотворительное сердечко и тем самым внести свой вклад в нашем благородном деле.“

Сразу чувствуется, что Виталия двое суток консультировал “профессиональный специалист по стратегическим коммуникациям”.

В общем, я все это к чему веду.

Предложение насчет бесплатной еды и подарков для детей все еще в силе. В ближайшее время планирую поехать в детский дом смешанного типа “Юрасик” в селе Цыбли Киевской области.

Приглашаю с собой сотрудников компании Мережа АЗК «WOG», у которых еще остается шанс реабилитироваться с моих глазах.

Victor Vella

You may also like...