Киев с высоты: «Полезем? Не страшно? Давай»

Руферами их называют, от английского слова roof

Руферами их называют, от английского слова roof ( в переводе — крыша). Частенько восхождение к новым высотам для этих экстремалов заканчивается в райотделе милиции, но это не самое опасное, главная опасность подстерегает при подъемах на высотные объекты. Все восхождения, в том числе с экстремальными элементами делаются как правило без страховки, это особый шик.

Руферы уверены, что их увлечение не наносит никому вреда, как правило жильцы домов, охрана и правохранители другого мнения. На днях группа руферов посетила Киев. Столица Украины с высотных объектов глазами экстремалов из группы «Раскалов и его команда»

Высотный Киев

 На этот раз мы приехали в Киев. В первый же день прибывания в городе мы выполнили все наши планы и залезли на самые интересные точки города. Поэтому вместо обещанной недели мы пробили там всего 5 дней и направились во Львов.

Первое что бросилось в глаза после Минска, в городе грязновато на улицах, практически на каждом углу есть Wi-Fi и здесь всем абсолютно наплевать куда ты залезешь!

 Приехали в Киев мы поздно ночью, по этому в ожидании рассвета спали на чердаке одного из центральных домов Крещатика.

Под рассвет по пожарной лестнице забрались на самую верхушку гостиницы «Украина».

Отсюда открывается лучший вид на центр города.

Арка Дружбы Народов и Подольско-Воскресенский мостовой переход.

Киевский академический театр кукол и музей воды

Знакомтесь, а это самый высокий дом Украины. Высота примерно 180метров, 46 этажей.

Это был пожалуй самый не обычный из всех рассветов что я видел. Туман от днепра полностью поглотил город.

Киево-Печерская Лавра, и в этот раз у нас не получилось залезть на колокольню. Леса начинаются аж с 3-го этажа.

Монумент Родина-Мать.

Купол на крыши «Дома Учителей» напоминает заброшенный ресторан нашего «Живописного моста»

Приехали мы раньше всех, по этому и вписки не было. Пол дня проспали на этой отличной крыше.

Площадь Независимости и Гостиница Украина.

Архангел на Лядских воротах.

Пересечение Крещатика и ул. Богдана Хмельницкого.

Звезда Сталинской высотки на Крещатике.

А это уже Московский Мост

Я на верху пилона.

Дорога в Троещину.

Погода быстро испортилась, и наверху мы пробыли буквально 20 минут.

Спускаться вниз гараздо веселее, садитесь и просовываете ноги между вант, а дальше отталкиваясь руками съезжаете вниз.

Южный Мост.

Тут нам с погодой не повезло конкретно, шел сильный дождь. Снимать было невозможно.

Башенка на Крещатике, в ней мы собственно и ночевали.

На шпиле когда-то была пятиконечная звезда, ее по неизвестным мне причинам решили снять.

В один из последних дней мы вылезли на отличную крышу на Андреевском спуске.

Строящийся Олимпийский стадион.

С крышами все, теперь спустимся в Киевское метро. Мы прошли пожалуй самый большой маршрут по Киевскому метро, и все это в действующее время.

Знакомьтесь — заброшенная станция «Львовская брама». Расположена она на Сырецко-Печерской линии, между станциями «Лукьяновская» и «Золотые ворота».

Строительство начато в середине 1991 года, но работы были заморожены из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где запланирован выход со станции, и, главным образом, по причине нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились и сейчас неизвестны.

Что-бы попасть на станцию нам пришлось раздеться (что-бы не испачкать одежду), и проползти честных 30 метров по грязному и мокрому бетону.

Ну и на последок хочется сказать, в Киеве всем абсолютно все равно. За это я и люблю этот город.

Текст публикуется с сохранением авторской стилистики и орфографии. С другими материалами блогера и с их обсуждением вы можете ознакомиться в его блоге

You may also like...