Выбор правильного печатного оборудования и возможность выхода на цифровой уровень

Никогда еще не было такого большого выбора или такого разнообразия вариантов технологий, как в настоящее время в цифровой печати.

Выбор правильного оборудования и возможность выхода на цифровой уровень может быть сложной задачей, но вот несколько советов и ключевых вопросов от специалистов компании Grand Affiche, которая работает с широким спектром полиграфической продукции.

Согласно маркетинговых исследований InfoTrends, одной из областей роста в полиграфии сейчас является цифровой широкоформатный формат. Ряд важных технологических достижений приносят новые захватывающие возможности. Ожидается, что объемы печатных изданий рекламного характера будут расти. Широкоформатная печать – отличный способ рекламировать ваш продукт или вашу компанию и быть уверенным в том, что ваш рекламный баннер будет точно замечен. К примеру баннер Гранд Афиш используют как инструмент для повышения узнаваемости бренда, пользуясь преимуществами размеров и качества печати.

Выбор правильного оборудования

Гранд Афиш

Фото: ga.ua/ru/digitaloffsetprinting

Итак какие вопросы должен задать себе начинающий цифровой печатник перед покупкой оборудования:

  • Каково время ожидания ваших клиентов? Цифровые задания можно печатать, готовить и отправлять за гораздо более короткое время, чем обычно печатные задания.

  • Какие материалы вы бы хотели обработать? Например, обычные бумажные этикетки, синтетические материалы, такие как PE или OPP, или неподдерживаемые пленочные подложки?

  • Будете ли вы работать со стандартными вариантами или, же возможно, посмотрите на более специализированные продукты с высоким качеством, такие как фольгирование, тиснение, перфорация – и будут ли они закончены в режиме онлайн или в автономном режиме?

  • На каких рынках вы обращаетесь? Например, если вы находитесь на фармрынке, где короткие запуски являются обычным явлением, готовый вариант будет более важен, чем скорость – и, следовательно, цифровая печать может соответствовать этим критериям.

  • Вам нужна персонализация? Цифровая печать обеспечивает высокую степень персонализации – на самом деле изображение на каждом оттиске может быть разным.

  • Насколько критичен цвет? Цифровая печать обычно достигает диапазона цветов от смешивания пурпурного, голубого, желтого и черного (а иногда и с добавлением зеленого, оранжевого и фиолетового цветов для увеличения гаммы). Это зависит от того, насколько точным будет соответствие цвета. Обычная флексографская машина может воспроизводить точные точечные цвета для самых требовательных клиентов. Цифровая печать в струйной печати может иметь очень непрозрачный белый цвет, который сопоставим с белым экраном, напечатанным белым, но с меньшими затратами.

  • Какое пространство необходимо для установки оборудования? Вам нужно идти на компромисс по длине машины, которая может повлиять на производительность?

  • Какие дополнительные компоненты вам нужны на машине (например, применение клея, контроль качества, холодная фольга, горячая фольга, ротационный экран, тиснение, перфорация) и от машины (разрезание, перемотка, логистика, упаковка и т. Д.)?

Цифровая и широкоформатная печать – это инвестиция

Сегодня покупают широкоформатные принтеры, чтобы иметь возможность жестко конкурировать с помощью программного обеспечения для печати баннеров. Тем не менее, нужно знать, что есть намного больше, чем просто владение таким оборудованием, есть еще общение с поставщикамми, размещение заказов и ожидание отправки.

Кроме того нужно уделять большое внимание процессу, связанному с работой этой высокотехнологичной машины. Одна небольшая ошибка может привести к большим проблемам. Цифровая и широкоформатная печать за последние несколько лет значительно расширилась и является большой инвестицией; следовательно, нужно хорошо подумать, прежде чем планировать покупку дорогого оборудования.

You may also like...