Конец эры «одни ботинки на все случаи жизни»: мужчины покупают больше обуви, чем женщины
С приходом зимы важно быть уверенным, что у вас есть надлежащий набор обуви, чтобы добраться по неизбежно ненастной погоде в нужное вам место не намочив и не застудив ноги. Правильная зимняя обувь является ключом к поддержанию образа жизни на открытом воздухе, когда температура опускается ниже нуля, а лед, снег, и дождь пытаются затруднить ваш путь.
Согласно последним исследованиям, мужчины все меньше полагается на принцип «одни туфли или ботинки на все случаи жизни», и теперь они покупают даже больше обуви, чем женщины.
Как отмечают эксперты специализированного магазина обуви Midashop, по данным исследования потребительского рынка аналитической компанией Mintel, мужчины предпочитают расширять свои коллекции обуви и становятся более предприимчивыми с выбором обуви.
Более одного из десяти (12 процентов) мужчин купили более трех пар обуви за последний год, это подтверждает предположение о том, что дни, когда они носили только одну или две пары обуви на каждый случай жизни, могут подойти к концу. Купить мужские туфли разных фасонов, сегодня и в Украине не проблема, отмечают специалисты Midashop, тем более, что отечественные производители обуви ужа давно выпускают высококачественную обувь, по умеренным ценам.
Туфли украинской фабрики Mida. Фото: midashop.com.ua
Оксфорды, дерби, монки, лоферы или мокасины из натуральных материалов: нубука, замши и кожи представлены в широком ассортименте.
Выводы, которые также показывают, что мужчины покупают больше одежды, чем женщины, что по-видимому, рушит сексуальные стереотипы.
Обследование показало, что молодые люди чаще, чем молодые женщины, купили обувь в последнем квартале (47 процентов мужчин в возрасте от 16 до 24 лет против 45 процентов женщин в возрасте от 16 до 24 лет).
Аналитики отнесли это к растущей популярности спорта и появлении более смелых стилей обуви, что позволило активно продавать мужскую обувь и поощряет мужчин создавать коллекцию обуви.
В целом, отмечается рост рынка мужской обуви и одежды в два раза по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году.
По оценкам аналитиков, рынок одежды мужского пола вырос в 2016 году на 2,8 процента и это почти в полтора раза больше чем рост на женском рынке.
Тем не менее, на долю мужской обуви по-прежнему приходится лишь 30 процентов всего рынка обуви.
Ботинки украинской фабрики Mida. Фото: midashop.com.ua
Кроме того, исследования Mintel показывают, что мужчины в возрасте от 25 до 44 лет чаще, чем женщины того же возраста, мотивированы обновлять свою обувь из-за новый модных тенденций.
Мужчины в возрасте 25-34 лет, также часто покупают обувь и, скорее всего, купили три или более разных типа обуви за последние 12 месяцев.
Tweet