Стоит ли брать разработчика в штат для поддержки интернет-магазина?

Запуск интернет-магазина – это не финиш, а лишь значимый этап в его существовании. – считают эксперты сайтостроения. Это значит, что проект будет требовать постоянного внимания. Он не будет работать сам по себе. Среди последующих этапов продвижение, поддержка сайта, администрирование.

Есть несколько путей для организации обслуживания ресурса: делать все своими силами (самому или использовать собственных специалистов, доверить фрилансеру или веб-агентству.

Сколько получают штатные разработчики

Найм в штат разработчика, вопреки мнению заказчиков – не лучший способ экономии, считает эксперт компании “Красный Хамелеон”. Прежде всего потому, что ему нужно платить зарплату, вне зависимости от объема выполненных работ. Поддержка интернет-магазина обычно занимает лишь часть рабочего времени специалиста, но платить придется и за часы, когда он просто присутствовал на своем месте труда.

Ориентировочная зарплата middle-разработчика около 60 тысяч гривен. Стоит отметить, что примерно за эту сумму можно купить порядка 100 часов поддержки от веб-агентства, при этом работы будет проводить команда, где каждый занят своим делом. В среднем интернет-магазину нужно уделять 2 часа в день (до 40 в месяц). Если вместо штатного специалиста нанять агентство, то можно в месяц тратить меньше в 2,5 раза и получать полноценное сопровождение проекта.

Что входит в поддержку работоспособности интернет-магазина

Качественная поддержка интернет-магазина включает в себя:

  • исправление ошибок сайта;
  • обновление «движка», шаблонов и модулей;
  • внедрение или оптимизацию функций сайта, его модулей;
  • SEO-оптимизацию;
  • ускорение загрузки страниц сайта;
  • адаптацию шаблонов;
  • импорт контента;
  • интеграцию магазина с внешними сервисами (настройка и контроль за этим процессом);
  • тестирование сайта;
  • контроль за своевременной оплатой хостинга, продлением лицензий.

Нагрузка на специалиста в один день может быть небольшой, а в другой – наоборот. Выполненные задачи должны тщательно тестироваться. При выборе штатного специалиста руководители компаний могут столкнуться с проблемой, когда сотрудник не может внести в короткий срок все необходимые правки или решить поставленные задачи.

Почему все больше руководителей отдают предпочтение веб-студиям

Агентства предлагают более удобные варианты поддержки интернет-магазина. Они быстро решают задачи за счет своих возможностей. Но это не все их преимущества:

  1. Над сайтом будет трудиться полноценная команда специалистов: тестировщики, программисты, верстальщики, контент-менеджеры и другие. Фактически один человек вряд ли способен выполнять несколько ролей. А в процессе обслуживания веб-ресурса возникают очень разные задачи и некоторые достаточно масштабные, например, синхронизация интернет-магазина с 1С или правка верстки.
  2. Они будут работать от 2 до 4 часов в день только с вашим проектом. Фрилансеры часто откладывают выполнение задач на потом, а штатному разработчику приходится все равно платить за 8 часов работы. Заключение договора с агентством в этом случае – «золотая середина». Благодаря ему владелец бизнеса не переплачивает и получает качественную поддержку сайта.
  3. Регулярный контроль за работоспособностью сайта и корректным отображением его страниц. Веб-студии следят за тем, чтобы ресурсы, находящиеся у них на поддержке, работали 24/7. Это позволяет предотвращать возникающие проблемы.
  4. Студии выполняют поручения заказчика и работы по оптимизации сайта: вносят правки, устанавливают модули, дорабатывают и обновляют код, исправляют ошибки. Их работа направлена на то, чтобы сайт был современным и удобным для клиентов.

Но основное преимущество заключения договора с веб-агентством в том, что его специалисты подстраиваются под требования заказчика, вырабатывают оптимальный ритм обслуживания. Они успешно заменяют штатного разработчика, способны сделать больше него, – уверяют специалисты.

You may also like...