Равнодушие!
1 сентября шла по улице, смотрю около магазина на асфальте стоит на четвереньках прилично одетый мужик, весь седой, и стонет. А все мимо идут и шарахаются, типа пьяный. Я подошла, спрашиваю, Вам плохо? А он голову поднимает, у него слезы в глазах, и сказать ничего не может.Перегаром не несет, я перепугалась, спросила, скорую вызвать? Он как-то странно головой машет, непонятно. Я давай его поднимать, он достал из кармана полис, его на бордюрчик посадила, а он ни сидеть, ни стоять не может, плачет, хватается за грудь. Вызвала скорую, проходит минут 15, мужику все хуже, скорой нет. Еще мимо какой-то мажористый поддатый мужик шел, подходит, давай паясничать, типа чего пьяного мужика обираешь. Я его отматюкала, показала полис, говорю скорую ждем мы, ты какого х так плохо о людях думаешь?
Тем временем скорой все нет, а дядьке хуже и хуже. Я звоню туда, там говорят, что никто еще не поехал, что нет бригад свободных. Пошла ловить такси. Поймала мальчика какого-то, объяснила ситуацию, говорю довези до 3 горбольницы, денег дам, он – да ну, я тороплюсь. Я дверью его шваркнула так, что она чуть не оторвалась. Поймала еще одного, посадила с горем пополам дядьку в машину, тот еще говорить не может, он немой походу, показывает жестами, что денег нет. Я отмахнулась, рванули в больницу. Пока ехали, позвонила в скорую опять, предупредить, что мы сами поехали, они меня еще и отматюкали, что типа к нам поехали и найти не могут, хотя я адрес точный назвала. Забила на это, подьехали к приемному покою, я дядьку выковыривать, а он не может ни идти ни стоять, около приемного покоя сидят курят медсестры и медбратья, так они даже жопы не оторвали от лавки….
Затащила его внутрь, сидит народ, всем по***. Охранник, морда шире моей раза в три, тоже жопу не оторвал, а я мужика на себе буквально несу… Тут ему видимо совсем лихо стало, он упал на пол, стонет. Я к регистратору, а у меня уже слезы в глазах. Она рукой махнула – там, говорит, мужская палата. Я его туда, в коридорчике людей до фига, он упал опять, прошу – помогите – все сидят. Я аж заревела, ору – ЛЮДИ, ВЫ ЧТО?! Баба какая-то: ну вон мужики ж есть… Но после этого в самом деле помогли мне его в палату затащить, на кушетку положили.
Заходит медбратик, я спрашиваю, нам поможет кто? Он огрызнулся,типа доктор освободится подойдет. Я в регистратуру, документы сую, меня спрашивают, а он вам кто? Говорю, никто, на улице подобрала – они на меня как на дуру посмотрели. Регистратор доктору, который видел, как я мужика затаскиваю, говорит – иди осмотри. Тот – я то что, я ж вижу, там моей патологии нет, там инфаркт типичный, и СИДИТ СУКА… Регистратор давай бабу – врача пинать осмотреть, та спрашивает: это какой? аа, самообращение… затрахали уже… (цитирую дословно). Но в палату пошла. По дороге ей звонит подружка, она остановилась, треплется. Она походу пошла дальше только потому что я готова была ее в е*** стукнуть, по мне видно было. Зашла она, там уже тот доктор, первый, совесть видимо проснулась. Говорит, типа, вы молодец, мы тут справимся, идите. А мужик тот, пока мы доктора ждали, стонет, плачет, я вокруг прыгаю, по голове его глажу, а он плачет и руки мне целует… Пошла документы отдала в регистратуру, записала телефон, фамилию. Стою, записываю, сама реву – перепугалась во-первых, а во-вторых, почему всем вокруг пох**???
Звонила туда, лежит он, живой. Но теперь я ненавижу этот мир еще больше. За равнодушие. Потому что даже если ты будешь подыхать на глазах сотен людей, всем, включая врачей будет плевать.
Вот такая страшная история.
Леся Темная , gorod.tomsk.ru
Tweet