В новогоднюю ночь папаша стрелял в двухлетнюю дочь. Ему показалось, что она превратилась в вампира
Эта жуткая история случилась в Воткинске ночью 1 января. Новый год молодая семья Пахомовых отмечала у соседей (они живут в частном секторе). Пока женщины возились на кухне – крошили салаты, готовили мужьям, мужчины выпивали. Злоупотребили. К часам двум ночи супруг Ольги Пахомовой Валерий уже начал буянить.
– Он всегда, как напьется, становится агрессивным, – рассказывает Ольга. – Начал кидаться на мужа соседки. Я очень испугалась. Почувствовала что-то неладное. Схватила дочь, завернула ее в платок и побежала домой. А сын уже спал у них, его будить не стала.
Дома она закрылась и уложила двухлетнюю Ульяну в кроватку. Девочка быстро заснула. А скоро и муж вернулся.
– Пусти, говорит, я спать сразу лягу, – заикаясь и утирая слезы, продолжает Ольга. – Думаю, вроде спокойный, и открыла.
А тут собака на прогулку напросилась. Ольга вышла с ней на улицу. И минут через пять услышала страшный крик: «Как будто не человек, а зверь какой воет!». Заторопилась домой. А двери оказались заперты. Как она не стучалась, муж не открыл.
– Слышу: все ходит по дому, что-то бормочет, – говорит Ольга.
Побежала к соседям за помощью. Но те успокоили, что походит и спать ляжет. А дочь он не тронет – любит ее сильно. Ольга осталась ночевать у них.
«Мама, Улька вся в крови!»
– А утром сын, который раньше меня домой пришел, прибегает и кричит: «Мама, мама там Улька вся в крови!». Я домой. Дочка моя лежит на кровати. Глаз не видно – все алое в крови… – с тяжелым вздохом хватается женщина за сердце и плачет.
После ее звонка к ним прибежали соседи, вызывают «скорую». А муж Валерий все ходил по дому и бормотал: «Не я это, не я». Ольга спросила дочь, кто ей сделал больно, а она все плакала: папа, папа.
Девочку отвезли в больницу, и уже потом в милицию доставили Валерия.
– Он был настолько пьян, что у него началась белая горячка, – рассказывает Евгений НИГАНОВ, следователь межрайонного СО следственного управления СКП РФ по УР. – Как он рассказал на допросе, ему показалось что девочка – вампир. Будто у нее клыки изо рта начали расти, глаза кровью налились. Он схватил пневматический пистолет и в упор выстрелил в ее глаза и в грудь.
«Я его пожалела, а он…»
Когда в 1996 году Пахомовы только поженились, Валерий, напившись, вдруг кидался из окна, разбив стекла. Буянил, лез в драку. Благо, они жили с родителями Оли, и те помогали его связывать, чтоб успокоить. На следующий день зятек ничего не помнил. Происходило это и потом. Не так часто, но было. Из-за пьянок же его уволили с завода. Рождению сына он даже не обрадовался – хотя он для них был долгожданным. А вот на дочь насмотреться не мог. Но пить не бросил. Избивал и жену, и даже сына. За это его лишили родительских прав на него. Оле это все надоело, и она с ним развелась. Но жить продолжали вместе. Сейчас очень жалеет, что не выгнала.
– У Ульки из глаза две пули вытащили, и рана на груди, – говорит она. – Один глаз теперь больше вообще не видит. Но мы еще надеемся…
– Глазки, больно, – показывает Улечка на рану.
До суда Валерия поместили в изолятор. Возбудили в отношении него уголовное дело по ст. 105 УК РФ «покушение на убийство лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии». Сейчас дело находится на стадии следствия.
Ольга Самигулова, Комсомольская правда
Tweet