«Киевэнерго» уведомила «Киевводоканал» об отключении с 31 августа насосов

Акционерная компания «Киевэнерго» направила официальное уведомление ОАО «АК «Киевводоканал» об отключении с 31 августа насосного оборудования энергокомпании для повышения давления холодной воды. Основанием для отключения является отказ Киевводоканала продлевать договор на предоставление услуг по подкачке холодной воды и нежелание подписывать акты по оказанным ранее услугам, а также наличие долга в размере более 50 млн.грн. Об этом ЛIГАБiзнесIнформ сообщили в пресс-службе «Киевэнерго».

«Киевводоканал» имел достаточно времени для приведения документов по использованию насосов в соответствие с законом и обсуждения вариантов погашения задолженности в 50 млн.грн. Поскольку со стороны «Киевводоканала» за три недели не было сделано никаких шагов, это означает, что либо компания не хочет работать в законном поле, либо услуга по подкачке холодной воды ей не нужна», – заявил председатель правления АК «Киевэнерго» Эдуард Соколовский.

Предупреждение о невозможности бесплатно и безосновательно использовать насосное оборудование «Киевэнерго» для повышения давления холодной воды в нуждах «Киевводоканала» энергокомпания озвучила 5 августа и предоставила отсрочку до 18 августа для принятия решения о заключении договора эксплуатации. Копию уведомления «Киевэнерго» направила также в прокуратуру г. Киева, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Киевскую горгосадминистрацию и всем жилищным организациям столицы.

«Все долги «Киевводоканала» перед «Киевэнерго» подкреплены судебными решениями и являются законными требованиями одного хозяйствующего субъекта к другому. Переложить проблемы «с больной головы на здоровую» у «Киевводоканала» не получится. Запрет относительно прекращения поставки воды касается напрямую водоснабжающей компании, а вовсе не «Киевэнерго». Энергокомпания не имеет никаких отношений с населением по поставке воды, поэтому думать о том, как без насосов, за которые не хочется платить, придется подавать воду на верхние этажи, должны думать руководители «Киевводоканала», допустившие такую ситуацию», – добавил Э.Соколовский.

Как сообщили в пресс-службе «Киевэнерго», услуга подкачки воды, которую обязан оплачивать «Киевводоканал», позволяет жителям высотных этажей получать холодную воду. Ежемесячно «Киевэнерго» несет затраты в размере более 1 млн.грн. на поддержание инфраструктуры подкачки холодной воды в интересах «Киевводоканала». Отключение насосного оборудования, которое без договорных оснований эксплуатирует «Киевводоканал» и отказывается оплачивать данные услуги, не противоречит законодательству Украины, ответственность за последствия для потребителей несет компания-должник.

You may also like...