Андрей Слюсарь: итоги сотрудничества. Открытое письмо адвокату

Андрей Слюсарь сразу произвел на меня впечатление очень уважаемого человека, хорошего юриста, известного преподавателя. Я был в некоторой степени очарован его харизмой и полностью ему доверился.

Юрист – профессия особенная. Здесь очень тяжело нарабатывается опыт и репутация. Адвокат годами трудится, корпит над документами, выигрывает дела. И тогда приходит то, ради чего работает любой юрист – слава, известность и авторитет в профессиональной среде.

Правда, иногда бывает, что юрист в погоне за славой идет кривой дорожкой. И тогда о нем тоже говорят, но уже с осуждением. И это понятно. Ведь сегодня как никогда на адвокатуру возлагается большие ожидания и ответственность. Этим объясняется повышенное внимание со стороны юридического сообщества к деятельности известного харьковского адвоката, преподавателя Национального юридического университета имени Ярослава Мудрого, профессора и доктора наук Андрея Слюсаря, который вот уже три года ведет мои дела в корпоративном конфликте АПА «Агросвит».

Андрей Слюсарь сразу произвел на меня впечатление очень уважаемого человека, хорошего юриста, известного преподавателя. Я был в некоторой степени очарован его харизмой и полностью ему доверился. С уважением относился к тому, как стойко Андрей Слюсарь сносил удары, нанесенные ему командой моего соперника, экс-партнера Сергея Полумысного. Он противостоял огромному давлению и оставался (как я думал) частью моей команды, моим верным адвокатом и другом. На этом я хотел бы поставить точку в этом повествовании, но есть одно «но».

Я довольно долго оставался в плену иллюзий по поводу своего юриста. Наверняка Андрей Слюсарь хотел бы, чтобы я никогда не «прозрел», а он продолжал за моей спиной делать то, чем он занимался последние три года. А фактически – наживаться на конфликте, который он продлевал в меру своих возможностей. Ведь сегодня, после трех лет ожесточенной борьбы, я вынужден констатировать: я многое потерял в этой бессмысленной войне. Потерял мой (как мне казалось) процветающий бизнес. Потерял покой и сон, поскольку эта война измотала меня до предела.

И, главное, для меня отрезаны пути отступления, поскольку я утратил всякую возможность получить то, что мог получить без борьбы в результате мирного раздела компании 3 года назад. Тогда мой экс-партнер Сергей Полумысный предлагал разделить бизнес пополам (чего я не хотел), а мой адвокат убедил меня в том, что я выйду победителем в этом конфликте и получу то, что считаю справедливым. Так началась корпоративная война, вылившаяся в сотни судебных дел, жалоб и заявлений в правоохранительные органы длиною в 3 года. Естественно, что всю полноту юридического сопровождения этого конфликта я доверил вести Андрею Слюсарю.

В результате я потратил на корпоративную войну сумму, которая едва ли покроется средствами, что мне достанутся (если вообще достанутся) в результате этого трехгодичного конфликта. Я не могу вернуться в Украину, поскольку меня преследуют правоохранительные органы. Я утратил доверие людей, на которых ранее мог положиться. И еще много, много «но». И только мой уважаемый и авторитетный адвокат-правозащитник, как говорится, без несчастья все это время зарабатывал деньги. Я бы очень не хотел верить в то, что Андрей Слюсарь просто «слил» мое дело противнику, однако некоторые факты, которые стали доходить до меня только сейчас, заставляют усомниться в его честности и безупречности. Я вовремя оплачивал его немалые гонорары, а он ничего не терял от проигрыша ни в конкретном судебном деле, ни в конфликте в целом. В результате я нес только потери, а мой адвокат на этом зарабатывал.

Это справедливо? Клиент полностью доверяет адвокату. Адвокат – его последняя опора и надежда. И было бы логично, если бы адвокат, приведший своего клиента к краху, претерпевал хоть какую-то часть обрушившихся на его голову негативных последствий.

Но это уже не моя история. Это совет таким же как я людям, которые, обращаясь к адвокату, надеются, что они для него не просто «дойная корова».

Александр Бичуч, бизнесмен

 

You may also like...