Кидок в интернет-магазине: клиентка осталась без колес
«Сделала заказ в электронном магазине на покупку колес для машины, заплатила половину суммы. И все. Продавец пропал без вести, телефон на автоответчике. Наверное, я попала в руки мошенников…». С такой историей в передачу Degpunktā обратилась покупательница Рута.
Рута не скрывает названия того магазина, это — Helloriepas.lv. Женщина не первый раз делает покупки в Интернете, но на обман попадает впервые. Дело в том, что шины она так и не получила.
— Мы договорились с администрацией сайта, что 12 числа я заплачу половину от суммы (обе шины стоили 61 лат), то есть 30 латов, и через пять рабочих дней мне привезут шины. И тогда сразу остальные деньги. Но прошло шесть дней, а о заказе ни слуху ни духу. Тогда я начала им звонить, интересоваться, что и как. Сначала на звонки не отвечали, потом сказали, что шин все же не будет и они вернут мне деньги.
Деньги свои покупательница все еще не получила.
— Прошло уже две недели. Если изначально они уверяли, что сделали перечисление и деньги уже должны прийти, то сейчас вообще отказываются со мной разговаривать: либо не отвечают на звонки, либо бросают трубку, — жалуется обманутая покупательница.
В дело вмешались защитники из ЦЗПП
На контакт с владельцами сайта журналистам выйти также не удалось – телефон стоял на автоответчике. А в Центре защиты прав потребителей указали: данный интернет-магазин зарегистрирован на фирму с оптимистичным названием Ka tik patīk! Но ситуация совсем не оптимистична – Рутина жалоба не первая.
Представитель ЦЗПП Илзе Жунде пояснила, что данное дело находится в стадии рассмотрения. Фирму уже обязали предоставить объяснения, почему товар не был доставлен покупательнице. Но удастся ли вернуть уплаченные деньги – вопрос пока открытый.
Tweet