Сына похоронили заживо, чтобы спасти дом
Родители отказались откапывать провалившегося в колодец и засыпанного землей сына, боясь обрушения избы.
Мать и отец 26-летнего парня так и не смогли достать его тело из ставшей могилой ямы и не позволили спасателям разрушать для этого дом.
Супруги рассудили так: даже если тело отыщут, жизнь Диме не вернешь, а последней крыши над головой лишаться не хочется. Ведь, чтобы пригнать технику для спасательных работ, требовалось снести у дома стены и снять кровлю.
– По-другому вытащить сыночка было никак нельзя, – плачет мать погибшего Галина Смолянинова. – Он упал в 17-метровую яму, вырытую на кухне. Надо было кольца ставить бетонные. А значит, нужно было снести дом. А кто бы его потом построил?
Теперь ветхое строение на окраине села Бычок местные жители обходят стороной. Место считается проклятым.
Сюда, в воронежскую глубинку, семья Смоляниновых попала из Тбилиси еще в начале 90-х. Денег от проданной за бесценок квартиры хватило только на двухкомнатный домишко у церкви.
– Я ведь почему сына оттуда увезла?! – утирает слезы Галина. – Думала, война… хотела, чтобы вырос, чтобы учиться пошел. Он у нас единственный был.
И все бы хорошо, начали привыкать, потихоньку обживаться. Но жилье досталось без удобств, даже колонка рядом с домом не работала, приходилось таскать ведра от соседней, расположенной за двести метров.
И вот, после 12 лет мучений, сын решил выкопать колодец. А чтобы совсем было удобно – прямо из кухни. Оторвали возле печки доски, стали черпать грунт, а опалубки никакой не поставили.
И вот однажды прямо на глазах отца и помогавшего им приятеля Дмитрий провалился в зыбучую шахту. Песок и глина сомкнулись над головою парня и погребли заживо.
Раскопать Диму пытались и соседи, и спасатели. Счет шел на минуты. Тогда спасатели предложили несчастным родственникам единственно возможный вариант – пригнать технику, снести кухню, укрепить стенки шахты бетонными кольцами и вычерпать землю.
Вот только ответ стариков многих шокировал: родители запретили продолжать раскопки.
Смоляниновым удалось добиться разрешения от властей не доставать тело и не трогать жилье. Так их дом стал могилой единственного сына.
Местные жители до сих пор обходят Смолянинову стороной и уверяют, что в прошлом она была колдуньей. Ну не по-человечески это – спать, есть, пить на костях собственного ребенка!
Но что бы ни говорили сельчане, на людской страх и ненависть Галина давно внимания не обращает, хотя и не сомневается: именно сельские сплетни и злоба свели год назад в могилу ее мужа.
Теперь Галина ревностно охраняет свой дом-склеп от вторжения, не пуская туда никого, кроме собаки Аси. После смерти мужа, случившейся год назад, пес остался ее единственным другом, собеседником и безмолвным хранителем страшной тайны.
Воды в доме, кстати, и по сей день нет, и Галина все так же ходит на дальнюю колонку.
– Пусть лежит себе спокойно, – вздыхает женщина. – Будет Армагеддон, будет и Воскресение. Достоин будет – воскресят.
Tweet