Как создание контента может помочь поисковым системам продвигать ваш бизнес

В настоящее время стало общеизвестным, что одним из лучших способов повысить узнаваемость бренда является контент-маркетинг. Тем не менее, даже самый лучший контент в мире не поможет вам генерировать потенциальных клиентов, если пользователи не смогут открыть его в первую очередь.

Именно здесь на помощь приходит поисковая оптимизация (SEO). Оптимизируя свой контент для поиска в Интернете, вы можете быть уверены, что больше людей найдут вас и потенциально заинтересуются вашей организацией.

Эксперты Prodex.ua известной украинской студии интернет-маркетинга  рекомендуют несколько способов повысить ценность SEO вашего контента.

 prodex.ua

Фото:  prodex.ua 

1. Эффективно использовать ключевые слова

75% пользователей Интернета никогда не просматривают дальше первой страницы результатов поиска, а это означает, что вам нужно попасть на первую страницу, чтобы привлечь внимание людей. Один из лучших способов сделать это – придумать сильные ключевые слова, которые люди, ищущие информацию о вашей нише, будут использовать при поиске.

Скорее всего, вы уже, естественно, включаете ключевые слова в свой контент, так как вы предоставляете информацию о теме. Тем не менее, часто есть ключевые слова, которые вы не учитывали, которые могут помочь вам получить более высокий рейтинг в поисковых рейтингах.

Используйте мозговой штурм, какие слова  потенциальные клиенты могут использовать, чтобы задавать вопросы или описывать проблемы, связанные с вашим продуктом или услугой. Подумайте о соответствующих темах для своей отрасли, а затем создайте список потенциальных ключевых слов для каждой темы. Вы также можете использовать инструменты исследования ключевых слов, такие как инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords, чтобы найти списки ключевых слов. В этот момент вы можете оптимизировать свой контент для релевантных ключевых слов. С вариантами решения этого вопроса вы можете ознакомиться подробнее на prodex.ua.

Как отмечают эксперты компании, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном или двух ключевых словах на часть контента. Это поможет вам сосредоточить внимание на вашем контенте достаточно узко, чтобы было проще размещать ключевые слова в стратегических местах – например, первые 70 символов вашего заголовка – и избежать переполнения ключевыми словами .

2. Оптимизация нескольких функций

Наряду с началом вашего заголовка есть несколько других стратегических мест для размещения ваших ключевых слов, чтобы помочь вам повысить ценность SEO вашего контента.

Например, одна из самых простых, но часто забываемых областей для оптимизации вашего контента находится в URL-адресе. Наличие четкого простого URL-адреса с ключевым словом или двумя поможет поисковым системам легко определить, что находится на странице, что делает более вероятным, что ваш контент будет отображаться выше в результатах поиска.

Наконец, изображения – отличный способ не только сделать ваш контент эстетически приятным, но и повысить ценность SEO вашего контента. Когда вы загружаете фотографию, включайте ключевые слова в имя файла и заполняйте текстовое поле alt кратким описанием, которое включает в себя  те же ключевые слова.  

3. Использование перекрестных ссылок

Из лучших результатов на странице поиска Google около 99% веб-сайтов имеют по крайней мере одну внешнюю ссылку. Важно, чтобы внутренние и внешние ссылки в вашем контенте повышали ценность SEO.

Внутренние ссылки полезны, потому что они помогают поисковым системам индексировать ваш сайт, подбирать основные ключевые слова и в целом улучшать результаты страниц, на которые вы ссылаетесь. В основном, это помогает другому релевантному содержанию, которое вы произвели, чтобы привлечь внимание поисковых систем, давая вашим страницам больше шансов для вашего повышения в поисковой выдаче.

Внешние ссылки приводят на страницы вне вашего веб-сайта, которые имеют несколько применений. Во-первых, они помогают поисковым системам идентифицировать важные ключевые слова. Что еще более важно, они помогают вам собирать входящие ссылки с других сайтов, поскольку те создатели контента видят, что вы ссылаетесь на них. Обычно это хороший этикет, чтобы предоставить кому-то ссылку, которая ссылается на них, особенно если это связано с содержанием.

Хотя в идеальном мире большое содержание будет всем, что вам нужно, чтобы охватить широкую аудиторию, реальность такова, что вам понадобятся сильные стратегии SEO, чтобы в первую очередь показывать ваш сайт зрителям. Обращая внимание на определенные методы SEO, вы будете на пути к увеличению вашего контента и повышению рентабельности вашего маркетинга. Тут без специалистов видимо не обойтись.

 

Владельцы малого бизнеса могут развивать свой бизнес, используя приведенные выше советы, чтобы позиционировать себя для достижения высокого поискового рейтинга в Интернете, более сложные задачи решают как правило специализированные маркетинговые SEO-компании.

You may also like...