Рекламный идиотизм: про ЭТО на обочине

Вот уже несколько дней подряд водители автотранспорта, проезжающего по междугородной трассе через город Краматорск (Донецкая область), таращат глаза на рекламный щит. Посмотреть, действительно, есть на что.

Содержание щита, мягко говоря, наводит на мысли о некоторой фривольности его авторов и заказчиков. Думаю, что, отбросив в сторону шутки и «гы-гыканье», у любого взрослого человека, увидевшего на щите многометровую полуголую девицу с табличкой «Сосну в подарок», волей-неволей в голове образуются вполне конкретные ассоциации.

Над ними можно хихикать, но видеть подобную пошлятину в самом центре 200-тысячного города, да еще у госдороги, на мой взгляд — явный перебор.

 

И если заказчик щита — некий «Экодом» — считает подобную рекламу явлением нормальным — настоятельно хотелось бы посоветовать руководству этого предприятия повесить её образчик, например, в спальне своих детей. Или, на крайний случай — в комнате родителей. Почему нет? Ведь на обозрение всего города и проезжающих через Краматорск водителей — можно?

Кое-кто из граждан стал обращаться по этому поводу к местным властям. Оказалось, что напрасно. В компетенции местных властей лишь надзор за тем, чтобы носители внешней рекламы соответствовали принятым техническим нормам, а в содержание самой рекламы они вмешиваться не вправе.

То есть, плати деньги — и вешай, что хочешь. Поэтому не стОит, наверное, удивляться, если в Краматорске теперь можно будет рекламировать, например, лопаты под девизом «Дам на память» или окна под слоганом «Схожу кОкну».

Сходи, милый, кОкни, хоть на голову всему городу.

Источник: Инфопорн 

You may also like...