Половина украинцев зарабатывает только на еду и одежду

Такие данные получены в ходе новой волны «Исследования доверия обеспеченных потребителей PR&Communications Guide-2012», проведенного PR-компанией Noblet Media CIS и GfK Ukraine, и результаты которого были представлены на пресс-конференции в холдинге «Эволюшен Медиа» во вторник.

В частности, в 2012 году 46% всех опрошенных респондентов в процессе выборки категории «обеспеченных потребителей» сказали, что их дохода хватает на питание, необходимую одежду и обувь, а для таких покупок, как хороший костюм, мобильный телефон, пылесос нужно копить или одалживать деньги.

Только на питание заработанных денег хватает 17% опрошенных, а 6% вынуждены экономить даже на еде.
 
Одновременно, 26% респондентов сказали, что вынуждены копить или занимать деньги лишь на дорогостоящие покупки – такие, как телевизор или холодильник. А 4% опрошенных заявили, что пойдут на такое только для покупки автомобиля либо квартиры.
 
Эти 30% респондентов, – попавшие по методологии компаний, проводивших исследование, в группу «обеспеченные украинцы», – за последний год ощутимо утратили доверие к власти. Ей доверяет лишь 9% опрошенных по сравнению с 15% в 2011-м и 13% в 2010-м.
«Когда у нас были президентские выборы в 2010 году обеспеченные украинцы дали новому президенту кредит доверия. Тем не менее, уровень поддержки скатился к уровню 2009 года», – прокомментировала эти цифры старший исследователь отдела исследования рынков GfK Ukraine Инна Волосевич.
 
Кроме того, ответы указанной категории опрошенных показали, что большинство состоятельных украинцев склонны считать: правительство создает благоприятные условия для крупного бизнеса (59% респондентов), а не для среднего и малого бизнеса (21% и 10% соответственно).
Исследование проходило в Киеве, Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске и Львове с 23 по 31 июля методом компьютеризированного телефонного интервью.
 
Данные по доходам населения получены компанией GfK Ukraine в городах с населением свыше 500 тыс. жителей. Выборка составила 1600 респондентов.
 
Источник: «Комментарии»

 

You may also like...