Разбившийся МИ-8 взлетел нелегально? Журналистов отгоняли пьяные люди в камуфляже (видео)

В городе поговаривают, что вертолет часто брал на борт не простых военных, и летали они не на служебные задания.

Человеческий фактор называют следователи главной версией катастрофы вертолета МИ-8, который разбился накануне возле города Александрия Кировоградской области. Вертолет вообще не должен был подниматься в небо, потому что все полеты были запрещены из-за сложных погодных условий. Почему же отправился — еще предстоит выяснить. При падении вертолета внутренних войск погибли пять человек. Трое членов экипажа и два техники, сообщает ТСН.

 

Авария произошла вчера около 16 часов. Свидетели говорят, что летательный аппарат по неизвестным причинам внезапно начал снижаться и ударился в землю. Во время аварии погибли трое членов экипажа и двое техников. Обломки разлетелись на сотни метров.
Военные собрали то, что осталось от элитного вертолета. Говорят, что Ми-8 взетал уже в темноте — в густом тумане.
 
Вертолет поднялся на двохсотметрову высоту и, пролетев полкилометра, упал. Машина зацепила винтом землю и еще метров 150 скользила полем. Из салона выпал один из военных. Лопастью ему отрезало голову.
 
Одновременно со «скорой» на месте происшествия оказались журналисты александрийского телевидения. Убеждают, на них напали пьяные люди в камуфляже.
 
«Они не хотели, чтобы мы сняли реальную картину того, что там было. Мы консультировались с вертольотчиками, которые в отставке в Александрии. Они не хотят называть свои фамилии. Но четко нас заверили, что при такой погоде вертолеты обычно не выпускают на любые полеты», — рассказал журналист Виктор Голобородько.
 
Не выпускали и на этот раз, подтверждают в военной прокуратуре. Говорят, были запланированы только наземные работы. Экипаж и техники должны были завести двигатель и проверить работу систем, не поднимаясь в воздух. Почему Ми-8 таки взлетел, надеются узнать из расшифровки бортового самописца. Сейчас прорабатывают три главные версии.
 
«Это будет или ошибка пилотов, или это ошибка руководителя полетов, или это будет, возможно, тех лиц, которые ответственны за подготовку полетов», — заявил прокурор Южного региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере Игорь Папуша.
 
В прокуратуре говорят, что командир экипажа был опытным летчиком, 20 декабря стал заместителем командира части, а до этого занимал должность руководителя по безопасности полетов. Родные погибших общаться с прессой не хотят. А вот в городке Александрия сейчас только и разговоров, что об этой катастрофе.
 
Известно, что разбившийся МИ-8, был новейшим в Александрийском полку. В городе поговаривают, его салон был обит велюром, а на борт он часто брал не простых военных, и летали они не всегда на служебные задачи. Сейчас еще и поползли слухи, что на борту не все были трезвыми.

 

 

You may also like...