Украинская социальная реклама в списке лучших
Украинская реклама в списке лучших по версии проекта «Уикенд лучшей социальной рекламы»
Реклама сегодня – это совокупность инструментов влияния на аудиторию, осуществляется с определенной целью. Хорошо, если целью такого влияния является распространение полезных и интересных сообщений людям обязательно нужно знать, и распространение знаний о явлений и событий общественной жизни, духовных и социальных ценностей, утверждение нравственных и правовых норм.
Фото: Sonata Group
На практике, реклама не всегда представляет собой такой позитив. Достаточно часто ее влияние имеет целью психологическое давление на аудиторию, манипулирования, в результате чего формируется определенная индивидуальная и общественное мнение, определяется поведение людей, их принципы, мотивы, интересы, потребности.
Организаторы проекта «Уикенд лучшей социальной рекламы», который состоялся в конце декабря в Киеве, избрали наиболее знаковые видео- и фотопроекты, среди которых Украинская социальная реклама о Дне победы, сообщает Культпростир.
Стань волонтером, если хочешь изменить этот мир! Невероятная кампания, разработанная агентством Publicis (Сингапур), получила множество престижных наград на рекламных фестивалях по всему миру в 2013 и 2014 годах.
Помним. Гордимся. Победим
Самая успешная украинская социальная кампания была создана с целью остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня победы во Второй мировой войне. Ее охват – около 15 млн человек только в Украине. В центре сюжета история двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бурный конфликт. Проект реализовывался на волонтерских началах креативным агентством TABASCO с продакшн Lime Lite Studio и получил Гран-при Effie Awards Ukraine 2015.
Защита природы
Фонд дикой природы (WWF) известен своей оригинальной и резонансной социальной рекламой, посвященной различным проблемам окружающей среды. Вот его некоторые работы.
Одного снимка достаточно
Привычка массово фиксировать все, особенно чужие ошибки, промахи, и выкладывать в социальные сети стала глобальной проблемой. Настолько, что в 2015 году одним из направлений работы детской программы UNICEF стала борьба с Кибербуллингу – издевательством в сети.Рекламная кампания, посвященная этой проблеме, получила два золотых льва в различных категориях на фестивале «Каннские львы 2015».
Остальные отобранных работ можно посмотреть на по ссылке.
Tweet