Особенности адресной почтовой рассылки

Понятие Direct mail принято понимать как адресную рекламную рассылку. В отличие от сплошной раскладки рекламной корреспонденции по почтовым ящикам, директ мэйл имеет дело с узким кругом получателей, тщательно отбираемых еще до начала акции. Несмотря на широкое распространение электронной переписки, обычная почта еще далеко не исчерпала своих возможностей. Электронное письмо от неизвестного отправителя чаще всего попадает в спам, либо просто игнорируется.

 Этого не бывает с бумажными конвертами, поскольку среди множества писем может оказаться важное сообщение, которое нельзя пропустить. Каждое из бумажных писем будет вскрыто, и с его содержанием ознакомятся. Еще большего эффекта можно добиться, используя курьерскую доставку деловой корреспонденции. Руководители старой закалки по-прежнему ценят старые методы работы, любят начинать день с прочтения полученных писем, листать информативные каталоги. Поэтому включение Direct mail в программу рекламной кампании будет совсем нелишним.

Главное — хорошая база

Чтобы максимально повысить результативность адресной рекламной рассылки, необходимо весьма скрупулезно отобрать получателей. Во-первых, это позволит снизить расходы на приобретение конвертов и обработку писем (написание адресов, наклейка марок, укладка содержимого, заклейка пакетов, курьерская доставка). Во-вторых, сообщение получат лица, принадлежащие к узкой целевой группе, то есть те, кого реклама заинтересует вероятнее всего.

Сбор информации о директорах компаний — дело затратное и требующее времени. Обычно прибегают к услугам рекламных агентств, где вся информация по деятельности компаний давно собрана и систематизирована в хорошо структурированных базах данных. Аренда такой базы позволяет буквально за день отобрать «свою» аудиторию, получив при этом адреса и ФИО директоров. Чтобы сберечь время, можно там же заказать комплексную услугу по оформлению писем и их отправке, что стоит копейки, но в разы сокращает трудоемкость.

Что кроется за директ мэйл

Адресную почтовую рассылку иногда именуют прямым маркетингом. Примеры этого типа продвижения товаров можно встретить прямо на улице: к прохожим подходит продавец, например, комплекта кухонных ножей, показывает коробку и предлагает купить, заманивая выгодной ценой. Почти так же дело обстоит и в случае прямого рекламного обращения: автор рассылки делает конкретное коммерческое предложение, только пользуется посредником в лице почты.

Успех этого вида рекламы зависит от многих факторов:

  • Продуманное содержание письма;

  • Присутствие в отправлении фото товара, пробников продукции, формы заказа;

  • Наличие номеров телефонов, ссылок на лицензии и разрешения;

  • Выгодные предложения для покупателя — скидки, бонусы, бесплатная доставка, сопутствующие подарки.

 

You may also like...