Жена «заказала» киллеру мужа-милиционера, потому что полюбила… другую

Анатолий не собирался удерживать жену – он не хотел отдавать супруге дочек. За что едва не лишился жизни…В небольшом поселке Пашино под Новосибирском чету Ефремовых знают многие. Анатолий милиционер, Анна примерная и любящая жена, работает в крупной и солидной компании. Познакомились уже так давно, что и сами с трудом помнят как – еще в детском саду дело было.

– Повзрослели, Аня дождалась меня из армии, поженились, – говорит муж Анатолий Ефремов. – Родили двух дочерей, жили нормально…

И тут как гром среди ясного неба – Анну упрятали за решетку за то, что она киллерам собственного мужа «заказала». Как в боевиках показывают: в людном месте отдала убийце конверт с авансом и фотографией жертвы. Преступление сорвалось буквально в последний момент… Соседки каждый день на лавочках ей косточки перемывают и гадают – откуда вдруг взялась в такой приятной семье такая ненависть?

«Выручайте, мужики, жена изменяет!»

А началось все это не «вдруг» – конфликт назревал давно, правда, за пределы квартиры Ефремовых не выходил. А разрешился бы так же тихо: смертью Анатолия и, быть может, счастливой жизнью Анны. В этой истории даже оперов, которые не одно заказное убийство раскрыли, поразил именно мотив – женщина хотела смерти мужа, потому что полюбила… другую.

– Ее Ольгой зовут, живет в Томске с мужем и 28-летним сыном, – нехотя рассказал «Комсомолке» Анатолий. – Совсем баба на старости лет рехнулась…

Они познакомились, когда по делам фирмы вместе ездили в командировку во Владивосток. Что уж там стряслось в головах двух семейных женщин, что они разом ориентацию поменяли – разбираться психологам. Но факт остается фактом: закрутился однополый роман.

– Жена вернулась из поездки вся окрыленная, – вспоминает муж Анатолий. – Стала переписываться постоянно с кем-то по телефону, вела себя неадекватно, начала пить и сбегать из дома. Ездила в Томск к своей подружке, да и та сюда иногда приезжала – заходила к нам домой, когда я на дежурстве был.

Анатолий молчал, наблюдая за тем, как жена ходит налево к другой женщине. Потом попытался поговорить с супругой, но та лишь твердила:

– Не люблю тебя, хочу только с ней быть!

Доходило до того, что Анатолий, когда Анна в очередной раз укатила к своей пассии, кинулся за помощью к своим томским коллегам:

– Выручайте, мужики, жена изменяет!

Те сперва развели руками – ну чем тут поможешь? Потом придумали: с крыши залезли в квартиру «разлучницы» Ольги через окно, и чуть ли не силком вытащили неверную к мужу. Опять не помогло. Последней каплей, как признается Анатолий, стал рассказ старшей 13-летней дочери Яны: девочка вечером случайно проболталась, что видела, как «мама целуется с какой-то тетей».

– Говорю – езжай к своей Ольге в Томск, живи там, а я детей буду воспитывать, будешь с ними видеться, когда захочешь, – Анатолий сам пошел на крайний шаг – предложил развестись.

Анна уперлась: детей воспитывать должна женщина. Анатолий тоже позиций не сдавал:

– Чему ты наших девочек научишь? Нет, с нашей семьи достаточно одной нетрадиционной!

Жизнь мужа Анна оценила в 18 тысяч рублей

Ситуация зашла в тупик: разговор этот повторялся раз в две недели, но договориться у супругов не вышло. И тогда Анна решилась на крайний шаг… Несколько недель назад, в конце февраля, оперативники областного УБОПа узнали, что некая женщина ищет киллера. На встречу с ней отправился переодетый сотрудник милиции.

– Нам было важно убедиться, насколько серьезными были намерения этой женщины. – рассказал «Комсомолке» Вячеслав ПЕВНЕВ, исполняющий обязанности начальника УБОП ГУВД по Новосибирской области. – Женщина приходила на встречи, соблюдала конспирацию. Оговаривались различные моменты убийства, доказательства выполненной «работы». Ее, конечно, не интересовали фотографии трупа, или часть тела в качестве подтверждения. Выбор способа преступления она предоставила тоже киллеру. Но настаивала, что хочет быть уверенной в том, что муж не в больнице, не уехал, а его нет в живых.

Сторговались на 18 тысячах рублей – жизнь своего мужа женщина оценила дешевле, чем норковую шубу, в которой она ходила на встречи с «киллером». Анна вернулась домой как ни в чем не бывало, а Анатолия в тот же день огорошили коллеги:

– Толян, тебя заказали! – правда, кто именно и по каким причинам, опера своему коллеге объяснять не стали. – Объясним позже, а пока тебя надо просто спрятать. Поживешь дня три за городом.

Эти три дня Анатолий метался из угла в угол небольшой дачи под Новосибирском – ему запретили звонить родным, и милиционер переживал за дочерей. О том, от кого его прячут коллеги, Анатолий старался даже не думать.

«Оттуда еще никто не возвращался»

Анна, кстати, даже не пыталась изобразить убитую горем любящую супругу. Даже в милицию не заявила, когда муж вторые сутки дома не появлялся… Через день в центре Новосибирска она снова встретилась с «киллером» – все тем же опером УБОПа.

– Короче, работа сделана, ты поняла уже? – поинтересовался подставной «убийца»

– Да, – холодно ответила Анна.

– Ну ты поняла, я ж тебе говорил, что оттуда еще никто не возвращался… – попытался пошутить оперативник. – Ну, давай (имея в виду оставшиеся деньги за «заказ» – Прим. авт.)?

– А как я тут буду передавать? – Анна испуганно оглядела людей вокруг.

– Ну так! Что ты, фильмов насмотрелась? – опять ухмыльнулся опер, явно пытаясь разговорить женщину.

– Конечно, – тут Анна не то кашлянула, не то коротко рассмеялась.

Этот разговор, снятый оперативниками на видеокамеру, теперь главное доказательство вины Анны. Расследование этого дела подходит к концу, скоро женщину будут судить по статье «Покушение на убийство». А сам Анатолий, после того как несколько раз подряд просмотрел отснятую операми пленку, только и смог сказать: «Эх Анька-Анька, что же ты наделала…».

– Я до сих пор ее люблю, – признался нам Анатолий на прощание. – Головой понимаю, что она должна понести наказание, а сердцем хочу, чтоб она на свободе осталась. Буду просить, чтоб ей дали самый маленький срок…

Впрочем, даже ходатайства едва не убитого мужа Анну не спасут – минимум, сколько ей может дать суд по статье «Покушение на убийство» – 8 лет за решеткой.

Фамилии и имена обвиняемой и ее жертвы изменены по этическим причинам.

Компетентно

«Убила наполовину – отсидела по полной»

Александр Казанцев, юрист:

– В данном случае «смягчающими обстоятельствами» для женщины, заказавшей своего мужа может быть – то, что она мать двоих детей, ранее не судимая, а также слова самого мужа, который простил преступницу. Однако в любом случае, женщина не сможет избежать наказания. По части 3 статьи 66 Уголовного кодекса РФ размер наказания за покушение на преступление не может превышать три четверти максимального срока. Так, за убийство по части 2 статьи 105 предусмотрено наказание – до 20 лет лишения свободы. То есть максимально женщину могут посадить на 15 лет, но ввиду смягчающих обстоятельств, о которых мы уже говорили, ей могут снизить срок до 8 лет – это минимальное наказание.

Комментарий психолога

«Не стоит удерживать супругу силой»

Никита Лезин, психолог:

– В данном случае виновата не только супруга, которая пошла на преступление, но и ее муж. Не исключено, что мужчина давил на нее, удерживал морально и физически, чего делать нельзя. Нельзя силой заставить полюбить. Если бы Анатолий отпустил жену к другой женщине, все могло бы быть иначе. И вопрос о том, с кем оставить детей, решился бы в суде… Вообще эта история достаточно необычна – обычно все прозаичнее – жены «заказывают» мужей из-за денег, а не из-за любви.

Виктория Минаева, Комсомольская правда

You may also like...