Американка пытками довела до смерти беременную женщину

Кислота, раскаленное железо, бита, пистолет – вот далеко не полный список «орудий» пыток, который применила Мишель Риле в отношении своей беременной подруги. Люди могут очень долго умирать от ран и это приносит деньги. Как? Об этом знают в Иллиноисе.

Мишель Риле получила всего 45 лет тюремного заключения за убийство своей беременной подруги. Такова плата за пытки, решил гуманный суд.

Когда полиция нашла 29-летнюю Дороти Диксон мертвой в доме ее подруги, никто не мог поверить в увиденное. Лицо женщины было покрыто ожогами и язвами от кислоты. На ее теле нашли множество ушибов и пулевых ранений. Как заключили позже медэксперты, женщина умирала не один месяц.

Ранее Дороти и Мишель были подругами, если так можно было назвать их отношения. Дороти была инвалидом, так как страдала слабоумием, и Мишель всячески ее опекала.

Дружба закончилась пытками.

Полиция с ужасом констатировала, что женщину постоянно избивали тупыми предметами, жгли раскаленным железом. Ее лицо заливали кислотой. Так же бывшая подруга использовала тело Дороти как мишень – на теле женщины были найдены многочисленные пулевые ранения. Однако, жизненно важных органов Мишель старалась не задевать.

Раны Дороти не обрабатывались и со временем они начали загнивать. Медики так же постановили, что инфекция привела к заражению крови.

Подруга держала Дороти запертой в подвале, где в распоряжении женщины был лишь маленький коврик. Из одежды на ней не было ничего, кроме свитерка. Так проходили месяцы.

Но смерть Дороти не стала смертью одного человека – женщина была беременна. Ее нерожденный ребенок умер вместе с ней, пишет американское издание CrimeAbout.

Что же могло вызвать такую жестокость? Цена человеческой жизни в данном случае была крайне мала – Дороти получала пособие для инвалидов. Мишель решила, что эти деньги нужны ей больше.

Полиция постановила, что многочисленные пытки проходили на глазах 14-летнего сына Мишель. На данный момент он проходит в суде по этому делу как соучастник. Что решит суд касательно судьбы несовершеннолетнего парня – пока неизвестно.

Юлия Раскевич, «Репортер Запорожья»

You may also like...