Что необходимо для нормального функционирования офиса: оргтехника, канцтовары, мебель

Офис является одновременно витриной компании и командным центром, поэтому при его обустройстве стоит обратить внимание на несколько деталей. Обустройство рабочего места – непростая задача, потому что важен не только визуальный эффект, но и комфорт в работе. Какая оргтехника и канцелярские товары необходимы для обеспечения комфортных условий работы сотрудников, рассказывают специалисты компании HappyPen.

канцтовары

Фото: happypen.com.ua

Например, виды и количество канцтоваров зависят от профиля офиса, но есть материалы универсального свойства, которые встречаются в каждом офисе, отмечают специалисты компании. К таковым относятся некоторые канцелярские товары, бумага https://happypen.com.ua/c-kantstovary-i-bumaga, различные приспособления для  хранения документов и прочие полезные вещи.

Техника и оборудование

Основа, если говорить о мебели – это столы и стулья. Сотрудник проводит  восемь часов на работе в сидячем положении, поэтому следует делать как можно больше, чтобы сделать это как можно менее утомительным. Выбирайте удобный стул с регулируемой высотой и, конечно же, подходящий по форме позвоночника. Также стоит обратить внимание на наличие подголовника.

С другой стороны, стол должен быть прочным, а его размер должен соответствовать выполняемой работе и размещаемому на нем компьютерному оборудованию. Стоит подумать о покупке углового стола, который дает возможность лучше управлять своим рабочим пространством. Его выбор – также большее удобство и чувство приватности для сотрудников. Незаменимым элементом любого офиса также является качественный компьютер, принтер и другие канцелярские принадлежности – калькулятор, ручки, маркеры, папки, конверты, стикеры, скрепки и т. д. Не забывайте о измельчителе, который позволяет хранить информацию и секреты компании в безопасности.

Рабочее место также должно быть оборудовано записной книжкой и календарем, чтобы сотрудникам было легче организовать свою работу. Освещение дополняет рабочее место. От него зависит самочувствие сотрудника и уровень утомляемости. В офисе должно быть яркое естественное освещение, подвесной светильник, дающий теплый свет, и настольная лампа на каждом рабочем месте, адаптированная к потребностям работников.

Надлежащее хранение документов

Хранение документов – незаменимый элемент работы в офисе. Контракты или счета следует разделять и архивировать на постоянной основе. Благодаря этому  можно избежать ненужного беспорядка, который на рабочем месте очень нежелателен. Кабинет должен быть оборудован шкафами-купе с замками. Они гарантируют надежное хранение документов, денег, ключей, что необходимо для эффективного функционирования компании.

Порядок в офисе – японский метод 5S

папки и скоросшиватели

Фото: happypen.com.ua

Можете привести в порядок свой офис  на основе  использования очень полезной японской системы 5S. Её ценят во всем мире и успешно внедряют в современных корпорациях. Использование этого метода поможет содержать офис в порядке и повысить эффективность повседневной работы. Что же означают эти «5S»:

1. Отбор (яп. Сэйри), т.е. первоначальное разделение предметов на абсолютно лишние и необходимые – предметы из второй категории можно убрать в коробку или, если они полностью непригодны для использования, выбросить,

2. Систематика (яп. Сейтон) – правильное хранение вещей и организация офиса таким образом, чтобы обеспечить быстрый доступ к самому важному,

3. Уборка (японское сейсо) – ежедневное поддержание чистоты на рабочем месте и избавление от беспорядка,

4. Стандартизация (японское сэйкэцу), то есть разработка правил, которые сохранят прежнюю букву «S» и устранят нарушения, затрудняющие поддержание порядка.

5. Самодисциплина (яп. Сицукэ) – соблюдение однажды определенных стандартов без необходимости дополнительного контроля.

You may also like...